Алгоритм
1. Создание команд и ознакомление с правилами игры. Поскольку одна из основных задач планирования заключается в распределении ролей в команде для оптимального соответствия задачам проекта и индивидуальных особенностей участников, игрокам предлагается определить
свои командные роли, основываясь на теории М. Белбина. Также необходимо выбрать капитанов команд.
2. Каждой команде выдается по три карты с изображением кодовых ключей, которые в дальнейшем могут быть обменяны на три подсказки из «Информационного центра». Методом жеребьевки команды выбирают свои игровые фишки и определяют очередность осуществления игровых ходов.
3. Команды перемещаются на первое поле «Штаб», где им предоставляют информацию о проекте, который они должны разработать в рамках игры.
4. Перемещение по игровому полю происходит с помощью игровых костей. Участники управляют своими командами, а капитаны вытягивают карты с заданиями из соответствующих категорий проектного менеджмента, связанных с игровым полем.
5. У команд есть от 10 до 15 минут на выполнение задания, что определяется заранее перед началом игры с учётом возможных временных ограничений.
6. Обсуждение и поиск решений для выполненных задач происходят под руководством ведущего-тренера, который помогает команде двигаться в правильном направлении, если это необходимо.
7. После завершения обсуждения представитель команды представляет найденное решение другим командам, ведущему-тренеру, зрителям и жюри (если эти две категории присутствовали во время игры).
8. Команда соперников и члены жюри могут задать по одному уточняющему вопросу относительно представленного решения.
9. Победителем становится команда, которая первой проходит весь маршрут и успешно выполняет задания, которые ей выпадают.