Управление некоммерческой организацией

10900₽

Заказать

Укрепление правовой грамотности руководителей НКО: узнайте всё о законодательстве, контроле и кадрах!

Хотите повысить свою компетентность в области бухгалтерии и налогообложения? Хотите научиться организовывать социальные проекты? Тогда наша программа укрепления правовой грамотности для руководителей НКО — именно то, что вам нужно!

Мы предлагаем:
- обучение законодательным изменениям и требованиям контрольно-надзорных органов;
- консультации по специфике кадрового делопроизводства;
- повышение знаний в области бухгалтерии и налогообложения;
- помощь в организации и реализации социальных проектов.

Не упустите возможность стать более успешным руководителем НКО! Запишитесь на нашу программу сегодня!

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

1. Изменения в правовом регулировании деятельности некоммерческих организаций (НКО):
- Процедура преобразования НКО и возможности её проведения, включая законодательные ограничения.
- Способы преобразования НКО.
- Обязательный минимум документов, требуемых законодательством.
- Принудительная ликвидация НКО в случае грубых нарушений законодательства.
- Устав в деятельности НКО и ответственность должностных лиц.
- Обязательная отчётность и практические рекомендации по её оформлению и представлению.
- Обязательные случаи внесения изменений в сведения об НКО, содержащиеся в ЕГРЮЛ.
- Организационно-правовые формы НКО, для которых возможна смена учредителей, порядок исключения и включения в состав учредителей.
- Основания и правовые последствия признания НКО «иностранным агентом».
- Блокировка банковских счетов НКО: проблемы и пути их решения.

2. Нормативно-правовое положение НКО в России:
- Классификация НКО в свете 99-ФЗ и других нормативно-правовых актов, а также изменений ГК РФ.
- Корпоративные и унитарные НКО: органы управления, права и обязанности участников.
- Возможность наделения НКО статусом «исполнителя общественно полезных услуг» и доступа к бюджетному финансированию.
- Правовые аспекты управления НКО: функции, полномочия и компетенции органов управления.
- Введение ответственности членов органов управления НКО.
- Требования к НКО, осуществляющим деятельность, приносящую доход, в свете новой редакции Гражданского кодекса РФ.

3. Актуальные вопросы некоммерческой деятельности НКО:
- Источники формирования имущества НКО.
- Оформление договоров, распорядительных и первичных документов, смет.
- Правовое регулирование договорных отношений в свете изменений ГК РФ.
- Организация и проведение проверок НКО: государственный надзор и новый регламент контроля.
- Наиболее частые нарушения в деятельности НКО, как их предотвратить и ответственность.
- Подготовка к проверке НКО: первоочередные шаги и алгоритм успешного прохождения проверки.
- Что должен знать руководитель о Законе «О бухгалтерском учёте» и НКО.
- Усиление ответственности руководителя, разграничение ответственности между руководителем и главным бухгалтером.
- Порядок действий в случае разногласий между руководителем и главным бухгалтером.
- Внимание руководителя к формированию учётной политики, новые требования к первичным учётным документам и бухгалтерским регистрам.
- Бухгалтерская отчётность по-новому (с учётом специфики НКО) и требование закона к организации внутреннего контроля.
- Особенности осуществления предпринимательской деятельности НКО с точки зрения бухгалтерского учёта.
- Специальная правоспособность НКО в части осуществления предпринимательской деятельности и распорядительные документы.
- Организация деятельности коммерческого отдела и источники финансирования некоммерческих проектов.

4. Ответы на вопросы



В СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРА ВХОДИТ

Мы стремимся создать лучшие условия для Вашей продуктивной
и комфортной работы

  • Доступ в вебинарную комнату

    Доступ высылается заранее на почту, указанную при регистрации

  • Авторские методические материалы

    Методические материалы актуальны на дату проведения вебинар

  • Видеозапись прошедшего вебинара

    Доступ к записи осуществляется с любого устройства по ссылке

  • Гарантированный ответ на Ваш вопрос

    Вопрос, должен быть прислан за 3 дня до начала мероприятия

Что надо сделать, чтобы принять участие в вебинаре?

1. Оформите заявку у администратора по телефону +7(495)228-0399, либо воспользуйтесь заявкой/корзиной на сайте

2. После получения заявки наш администратор свяжется с Вами и направит счет-оферту

3. После оплаты участия в вебинаре, на адрес электронной почты, указанной при регистрации, Вы получите подробную инструкцию о дальнейших действиях до и во время вебинара

Ваш заказ
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    1000
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    2000
3000

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта

2