Урегулирован порядок распространения рекламы в Интернете.
Какие налоговые риски возникают при несоответствии фактического механизма акций лояльности и их отражения в налоговом учете?
Обсуждаем, готовимся, вникаем в содержание изменений
Данный семинар соответствует требованиям профстандарта "Бухгалтер": трудовая функция "Ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование"
1. Основные требования к изготовлению и размещению рекламы
- Место реализации рекламных услуг
- Документы, подтверждающие место выполнения рекламных услуг
- Разные виды рекламы: особенности учета
2. Реклама в СМИ
- Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет. Реклама в интернете: что можно, а что нельзя
- Должен ли блогер представлять информацию о распространяемой им в социальных сетях рекламе в Роскомнадзор?
3. Наружная реклама
4. Реклама на транспорте
5. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций
- Уценка и списание потерявших вид образцов
- Презентации
- Участие в выставках за рубежом
6. Печатная реклама
- Каталоги, буклеты, листовки
- Рассылка рекламных материалов
7. Подарки, дегустации, «пробные образцы»
- Как учесть подарки клиентам при расчете налога на прибыль. Могут ли подарки быть рекламными расходами?
- Как учитывать подарки контрагентам - физическим лицам от юридических лиц
а) подарок физическому лицу только при совершении им покупки,
б) организация передает имущество физическому лицу безвозмездно, не рассчитывая на получение в результате каких-либо экономических выгод.
8. Материалы оформления мест продаж
9. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом
10. Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине
- Спорные вопросы учета расходов на мерчандайзинг
11. Особенности заключения договоров с покупателями
- Программы лояльности
- Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей
- Что учесть при разработке программы лояльности и начислении бонусных баллов
12. Спонсорство
13. Лотерея и розыгрыш призов
- Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций
- Отличие конкурса от лотереи
- Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль?
14. Типичные ошибки в бухгалтерском и налоговом учете расходов на рекламу с учетом п. 3 ФСБУ 5/2019, утвержденного Приказом Минфина России от 15.11.2019 N 180н.
- «Рискованные расходы»
- Принятие на учет и списание ТМЦ на рекламу
- Расчет норматива на рекламу
- Признание стоимости приза в затратах
- Признание услуг рекламных агентств
- Форменная одежда и др.
15. Нормируемые расходы на рекламу
16. Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей.
- Требования к документальному оформлению расходов.
- Отчет рекламных агентств.
- Акт выполненных работ (оказанных услуг), эфирные справки, кассовый чек, отчет о размещении, скриншот (снимок экрана), отчет, содержащий статистику посещения интернет-сайта и пр.
17.Налог на добавленную стоимость (НДС)
- Сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий
- Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу
18. НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях
- Облагается ли НДФЛ выгода от участия в программе лояльности?
- Об НДФЛ с дохода от участия в конкурсе, проводимом в целях рекламы товаров (работ, услуг).
19. О переходе на новый порядок применения ККТ и об осуществлении расчетов в виде аванса, предоплаты с использованием подарочных карт, программ лояльности и дисконтных карт
- Оформление кассового чека согласно методическим указаниям ФНС.
- Что рекомендует ФНС?
- Когда нужна ККТ при передаче подарка покупателю?
20. Другие маркетинговые приемы и налоговые риски при их оформлении и отражении в учете. Не всякое маркетинговое мероприятие – реклама.
21. Что такое комиссионная система оплаты труда для маркетологов? Как составить положение по оплате труда по данной системе?
22. Ответы на вопросы
11 900 ₽
11 900 ₽
10 900 ₽
POWER Full 14
POWER Full 14
POWER Full 14
POWER Full 14
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта