Поправки о маркировке вступили в силу еще в сентябре 2022 года, а ровно через год компании стали штрафовать на 500 тыс. руб., если они не передали в Роскомнадзор информацию о рекламе или сделали это неправильно. Штрафы будут действовать для рекламных кампаний, которые будут в интернете на эту дату, даже если их загрузили раньше.
Кроме того, за некоторые нарушения Роскомнадзор уже привлекает к ответственности с 1 сентября 2022 года: например, за отсутствие на материале пометки «Реклама» и сведений о рекламодателе.
В рамках семинара разберем как организовать работу с рекламой без правовых рисков на всех этапах процесса: от создания до запуска рекламной интернет-кампании.
Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников маркетинговых служб, юристов.
1. Общие требования к интернет-рекламе
- Какие общие требования к рекламе предъявляет Закон № 38-ФЗ
- Какая информация в интернете реклама, а какая – нет
- Какую интернет-рекламу признают недобросовестной
- Какую интернет-рекламу признают недостоверной
2. Контекстная реклама в интернете
- Можно ли использовать чужие фирменное наименование и товарные знаки в контекстной рекламе
- Когда и как можно использовать чужие фотографии
3. Маркировка онлайн-рекламы. Отчеты в Роскомнадзор
- Какие документы должны быть на предприятии
- Как получить идентификатор (токен) для маркировки интернет-рекламы
- Можно ли сначала запустить кампанию, а потом зарегистрировать креативы. Что делать, если планируется много изменений креативов
- Маркировать ли push- и email-рассылки по своей базе
- Нужно ли маркировать рекламу на Авито, Озон, Вайлдберриз и т.п.
- Можно ли в размещать рекламу в Фейсбук и Инстаграм, если Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией?
- Можно ли сейчас пользоваться Вацсап и Телеграмм
- Нужно ли маркировать старые рекламные статьи
- Если рекламодатель не из России и рекламу демонстрируют не в России — нужно ли ее маркировать
- Что проверить в маркировке
- Какие сведения нужно предоставлять в ЕРИР
- На что обратить внимание при заключении рекламного договора
4. Проверки и штрафы. Судебная практика
- Какие штрафы ФАС суды признавали законными
- Когда суды наказывали за пропаганду экстремизма
- Как Роскомнадзор выявляет нарушения в интернет-рекламе
- Штрафы за нарушения правил маркировки рекламы
5. Ответы на вопросы
11 900 ₽
11 900 ₽
10 900 ₽
POWER Full 14
POWER Full 14
POWER Full 14
POWER Full 14
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта