Новое в интернет-рекламе. Маркировка рекламы. Ответственность

Поправки о маркировке вступили в силу еще в сентябре 2022 года, а ровно через год компании стали штрафовать на 500 тыс. руб., если они не передали в Роскомнадзор информацию о рекламе или сделали это неправильно. Штрафы будут действовать для рекламных кампаний, которые будут в интернете на эту дату, даже если их загрузили раньше.

Кроме того, за некоторые нарушения Роскомнадзор уже привлекает к ответственности с 1 сентября 2022 года: например, за отсутствие на материале пометки «Реклама» и сведений о рекламодателе. 

В рамках семинара разберем как организовать работу с рекламой без правовых рисков на всех этапах процесса: от создания до запуска рекламной интернет-кампании.

Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников маркетинговых служб, юристов.

ПРОГРАММА

1. Общие требования к интернет-рекламе
- Какие общие требования к рекламе предъявляет Закон № 38-ФЗ
- Какая информация в интернете реклама, а какая – нет
- Какую интернет-рекламу признают недобросовестной
- Какую интернет-рекламу признают недостоверной

2. Контекстная реклама в интернете
- Можно ли использовать чужие фирменное наименование и товарные знаки в контекстной рекламе
- Когда и как можно использовать чужие фотографии

3. Маркировка онлайн-рекламы. Отчеты в Роскомнадзор
- Какие документы должны быть на предприятии
- Как получить идентификатор (токен) для маркировки интернет-рекламы
- Можно ли сначала запустить кампанию, а потом зарегистрировать креативы. Что делать, если планируется много изменений креативов
- Маркировать ли push- и email-рассылки по своей базе
- Нужно ли маркировать рекламу на Авито, Озон, Вайлдберриз и т.п.
- Можно ли в размещать рекламу в Фейсбук и Инстаграм, если Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией?
- Можно ли сейчас пользоваться Вацсап и Телеграмм
- Нужно ли маркировать старые рекламные статьи
- Если рекламодатель не из России и рекламу демонстрируют не в России — нужно ли ее маркировать
- Что проверить в маркировке
- Какие сведения нужно предоставлять в ЕРИР
- На что обратить внимание при заключении рекламного договора

4. Проверки и штрафы. Судебная практика
- Какие штрафы ФАС суды признавали законными
- Когда суды наказывали за пропаганду экстремизма
- Как Роскомнадзор выявляет нарушения в интернет-рекламе
- Штрафы за нарушения правил маркировки рекламы

5. Ответы на вопросы

Выбирай подходящий формат
При участии 2-х человек в одном семинаре или при участии в 2-х семинарах скидка 5%
  • goods image
    Очное участие

    В стоимость включено:
    - гарантированный ответ на Ваш вопрос
    - авторские методические материалы
    - сертификат установленного образца
    - кофе-брейк

    Количество мест ограничено!

    11 900 ₽

    Заказать
  • goods image
    Дистанционное участие

    В стоимость включено:
    - гарантированный ответ на Ваш вопрос
    - авторские методические материалы
    - сертификат установленного образца
    - запись вебинара на 5 рабочих дней

    Количество подключений ограничено!

    11 900 ₽

    Заказать
  • goods image
    Запись

    Запись предоставляется на 10 рабочих дней, без ограничений количества просмотров

    10 900 ₽

    Заказать
Отзывы клиентов, посетивших мероприятие
Чтобы ваш отзыв был опубликован на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом и предоставьте разрешение на размещение вашей фотографии и личной информации
  • image alt

    Вебинар понравился. Много нужной информации. Спасибо

    Мария Новикова
    Руководитель департамента
  • image alt

    Узнала очень много нового! Польза 100%!

    Наталья Гнатюк
    маркетолог
  • image alt

    Спасибо! Мне все понравилось Порекомендую нашим маркетологам этот вебинар.

    Юлия Кислицына
    юрист
семинар, вебинар, трансляция, курс, семинары, вебинары, трансляции, курсы, обучение, конференция, конференции, межрегиональные встречи, мастер-класс, налоговая экспертиза
Ваш заказ
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    1000
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    2000
3000

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта

2