Вопросы признания и оценки расходов, резервов и убытков относятся к числу наиболее сложных и острых. Это связано с тем, что от обоснованности и корректности их решения зависит величина «бухгалтерской» и налогооблагаемой прибыли организации, по величине которой внешние пользователи оценивают эффективность ведения бизнеса. Кроме того, именно эти вопросы всегда привлекают внимание представителей налоговых органов, проверяющих правильность исчисления налога на прибыль и правомерность принятия НДС к вычету. Правильно ли отражены расходы в бухгалтерском и налоговом учете организации?
Ответы на эти вопросы будут рассмотрены в рамках вебинара
1. Признание отдельных видов доходов (особенности, сложные ситуации)
- Реализация недвижимости
- Реализация работ, в т.ч. по длительным договорам
- Реализация услуг
- Внереализационные доходы
- Доходы, не облагаемые налогом
2. Признание расходов: общий порядок, последние изменения в законодательстве (обзорный комментарий)
2.1. Принципы признания расходов в целях налогообложения прибыли
- Деление расходов на прямые и косвенные, учёт расходов при отсутствии доходов
- Документальное подтверждение и экономическая оправданность расходов (ст. 252 НК РФ)
2.2. Признание расходов по сделкам с контрагентами с учётом норм ст. 54.1 НК РФ
- Подтверждение деловой цели сделок
- Исполнение сделки заявленным контрагентом
- Риски при совершении сделок с недобросовестными контрагентами, перспективы налоговой реконструкции
2.3. Особенности признания отдельных видов расходов
- Амортизационная премия
- Расходы на приобретение неамортизируемого имущества
- Командировочные расходы (документальное подтверждение, затраты на проезд и проживание, суточные, возмещение иных расходов командированного работника, командировки без конкретного результата и пр.)
- Представительские расходы (документальное подтверждение)
- Расходы на содержание служебных автомобилей (документальное подтверждение, путевые листы, нормы расхода ГСМ)
- Компенсации за использование личного имущества (в т.ч. личных автомобилей) в служебных целях
- Расходы при аренде движимого и недвижимого имущества (документальное подтверждение, постоянная и переменная составляющие арендной платы, отделимые и неотделимые улучшения арендованного имущества и пр.)
- Расходы при лизинге, отличия от правил бухгалтерского учёта
- Расходы на рекламу (нормируемые и ненормируемые, требования к документальному подтверждению)
- Расходы на подготовку и переподготовку кадров (оплата обучения работников и не работников организации)
- Расходы на питание, проезд и отдых и лечение работников
- Проценты по займам и кредитам
3. Учёт убытков (сложные ситуации)
- Безнадёжные долги (основания признания долгов безнадёжными, момент признания в составе расходов, необходимый комплект документов)
- Уступка права требования
- Реализация амортизируемого имущества
- Убытки прошлых лет
- Резервы в бухгалтерском и налоговом учёте: сложные случаи формирования
- Резерв по сомнительным долгам
- Резерв на оплату отпусков и на выплату ежегодных вознаграждений (новые правила инвентаризации резерва в налоговом учёте)
- Резерв на ремонт основных средств
4. Ответы на вопросы
11 900 ₽
11 900 ₽
10 900 ₽
POWER Full 14
POWER Full 14
POWER Full 14
POWER Full 14
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта