Автотранспортные средства и транспортные расходы компании: бухгалтерский учет и налогообложение

10900₽

Заказать

Основные трудности в бухгалтерском и налоговом учёте автомобилей включают определение первоначальной стоимости, оформление ввода в эксплуатацию, начисление амортизации, списание автомобиля в расходы и учёт налоговых обязательств.

В рамках семинара будут рассмотрены вопросы:

- законодательное регулирование учёта автотранспортных средств и транспортных расходов;
- классификация автотранспортных средств и их учёт в бухгалтерии;
- приобретение и использование арендованных автотранспортных средств;
- ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств;
- расходы на топливо, смазочные материалы и запасные части;
- страхование автотранспортных средств и его влияние на налоговые обязательства;
- расчёт и учёт амортизации автотранспортных средств;
- налогообложение транспортных расходов компании;
- практические примеры учёта автотранспортных средств и транспортных расходов.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

1. Оформление первичных документов и отражение в учете автотранспортных средств:
- Принятие автомобилей к учету (при оплате денежными и неденежными средствами), полученных в уставный капитал.
- Комплектация и дооборудование.
- Автошины.
- Спецодежда.

2. Амортизация автомобилей:
– Срок полезного использования и ликвидационная стоимость: порядок первоначального определения и последующих пересмотров, документирование, отражение в бухгалтерском и налоговом учете.
- Списание автомобилей в связи с продажей или утилизацией: отражение в учете, налоговые последствия и риски.

3. Ремонт и содержание автотранспортных средств:
- Текущий и капитальный ремонт собственных и арендованных автомобилей.
- Учет запасных частей, техосмотры и услуги автосервиса, документирование ремонта подрядным и хозяйственным способом.
- Резерв на ремонт в налоговом учете.

4. Расходы на ГСМ:
- Нормы расходования ГСМ.
- Налоговые риски.

5. Страхование автотранспорта.

6. Расходы на оплату труда водителей:
- Медицинские осмотры.
- Доплата за разъездной характер работы и работу в пути.
- Командировочные расходы.

7. Компенсация за использование личных автомобилей в служебных целях:
какие существуют варианты, как избежать налоговых рисков.

8. Особенности проведения инвентаризации автомобилей. Отражение итогов инвентаризации в бухгалтерском и налоговом учете.

9. Аренда автотранспортных средств: с экипажем и без экипажа, разделение арендной и неарендной компоненты, особенности учета лизинга, возврат и выкуп арендованных автомобилей, расходы по налогу на прибыль.

10. Транспортные расходы компании:
- Три основные договорные схемы реализации товаров и готовой продукции с доставкой до покупателя: документирование, отражение в бухгалтерском и налоговом учете.
- Типичные ошибки и налоговые риски.

11. Новации в документировании операций с автотранспортными средствами:
- Формирование транспортных накладных и товарно-транспортных накладных (ТН и ТТН).
- Формирование путевых листов.
- Электронный путевой лист.

12. Ответы на вопросы

В СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРА ВХОДИТ

Мы стремимся создать лучшие условия для Вашей продуктивной
и комфортной работы

  • Доступ в вебинарную комннату

    Доступ высылается заранее на почту, указанную при регистрации

  • Авторские методические материалы

    Методические материалы актуальны на дату проведения вебинар

  • Видеозапись прошедшего вебинара

    Доступ к записи осуществляется с любого устройства по ссылке

  • Гарантированный ответ на Ваш вопрос

    Вопрос, должен быть прислан за 3 дня до начала мероприятия

Что надо сделать, чтобы принять участие в вебинаре?

1. Оформите заявку у администратора по телефону +7(495)228-0399, либо воспользуйтесь заявкой/корзиной на сайте

2. После получения заявки наш администратор свяжется с Вами и направит счет-оферту

3. После оплаты участия в вебинаре, на адрес электронной почты, указанной при регистрации, Вы получите подробную инструкцию о дальнейших действиях до и во время вебинара

Отзывы клиентов, посетивших мероприятие
Если хотите, чтобы Ваш отзыв был опубликован на сайте, то сообщите нам об этом и дайте согласие на публикацию вашей фотографии и персональных данных
  • image alt

    В первую очередь, хочу отметить высокий профессионализм лектора. Спасибо!

    Людмила Минина
    бухгалтер
  • image alt

    Связь на вебинаре прекрасного качества! Заявленная программа полностью рассмотрена

    Наталья Олешко
    финансовый директор
  • image alt

    Довольна вебинаром
    Буду к вам еще записываться на другие темы

    Ольга Славина
    индивидуальный предприниматель
Ваш заказ
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    1000
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    2000
3000

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта

2