
Основные трудности в бухгалтерском и налоговом учёте автомобилей включают определение первоначальной стоимости, оформление ввода в эксплуатацию, начисление амортизации, списание автомобиля в расходы и учёт налоговых обязательств.
В рамках семинара будут рассмотрены вопросы:
- законодательное регулирование учёта автотранспортных средств и транспортных расходов;
- классификация автотранспортных средств и их учёт в бухгалтерии;
- приобретение и использование арендованных автотранспортных средств;
- ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств;
- расходы на топливо, смазочные материалы и запасные части;
- страхование автотранспортных средств и его влияние на налоговые обязательства;
- расчёт и учёт амортизации автотранспортных средств;
- налогообложение транспортных расходов компании;
- практические примеры учёта автотранспортных средств и транспортных расходов.
1. Оформление первичных документов и отражение в учете автотранспортных средств: 
- Принятие автомобилей к учету (при оплате денежными и неденежными средствами), полученных в уставный капитал.
- Комплектация и дооборудование.
- Автошины.
- Спецодежда.
2. Амортизация автомобилей:
– Срок полезного использования и ликвидационная стоимость: порядок первоначального определения и последующих пересмотров, документирование, отражение в бухгалтерском и налоговом учете. 
- Списание автомобилей в связи с продажей или утилизацией: отражение в учете, налоговые последствия и риски. 
3. Ремонт и содержание автотранспортных средств: 
- Текущий и капитальный ремонт собственных и арендованных автомобилей.
- Учет запасных частей, техосмотры и услуги автосервиса, документирование ремонта подрядным и хозяйственным способом.
- Резерв на ремонт в налоговом учете.
4. Расходы на ГСМ:
- Нормы расходования ГСМ.
- Налоговые риски.
5. Страхование автотранспорта. 
6. Расходы на оплату труда водителей: 
- Медицинские осмотры.
- Доплата за разъездной характер работы и работу в пути.
- Командировочные расходы.
7. Компенсация за использование личных автомобилей в служебных целях: 
какие существуют варианты, как избежать налоговых рисков. 
8. Особенности проведения инвентаризации автомобилей. Отражение итогов инвентаризации в бухгалтерском и налоговом учете. 
9. Аренда автотранспортных средств: с экипажем и без экипажа, разделение арендной и неарендной компоненты, особенности учета лизинга, возврат и выкуп арендованных автомобилей, расходы по налогу на прибыль. 
10. Транспортные расходы компании: 
- Три основные договорные схемы реализации товаров и готовой продукции с доставкой до покупателя: документирование, отражение в бухгалтерском и налоговом учете. 
- Типичные ошибки и налоговые риски. 
11. Новации в документировании операций с автотранспортными средствами: 
- Формирование транспортных накладных и товарно-транспортных накладных (ТН и ТТН). 
- Формирование путевых листов. 
- Электронный путевой лист.
12. Ответы на вопросы

12 900 ₽

12 900 ₽

11 900 ₽




POWER Full 14
POWER Full 14

POWER Full 14
POWER Full 14
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта