Успешные продажи: психологические инструменты влияния на покупателя. Интенсивный курс

10900₽

Заказать

Основой психологии продаж называют влияние на эмоциональное состояние покупателя в процессе покупки. Решения, которые принимаются людьми, часто основываются на чувствах, эмоциях, потребностях, а не только на логике. Важно понимать, что все люди достаточно разные, поэтому к каждому из них нужен свой подход. Чтобы быть хорошим продавцом, знаний только самого ремесла, естественно, недостаточно. Надо знать людей, учиться разбираться в их мотивах и психологии.

В каких ситуациях помогает знание психологии продаж
- Когда клиент не хочет с нами общаться
- Когда клиент говорит, что ему ничего не надо
- Когда клиент говорит, что он сам посмотрит, изучит или подумает
- Когда клиент закрыт и не заинтересован
- Когда клиент сомневается
- Когда клиент вообще не планировал ничего покупать
- Когда клиент сразу говорит «Дорого!»
- Когда клиент негативно настроен
- Когда клиент возражает
- Когда клиент отказывается от покупки


Вебинар ориентирован на руководителей и специалистов отделов продаж и всех заинтересованных лиц

Вебинар проходит в интерактивной манере, это означает активное участие всех. Во время вебинара участники будут вовлечены в практическую работу, групповые и индивидуальные задания, деловые игры.

Какие навыки получат продавцы после вебинара?
- Наблюдение за клиентом и определение его психологического типа
- Быстрый выбор стратегии общения с данным типом клиента
- Установление контакта и презентации в соответствии с типом восприятия клиента

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

1. Мой клиент: кто он и что он хочет?
- Психологические типы клиентов
- Классификация клиентов в зависимости от преобладающей модели восприятия и обработки информации
- Читаем и интерпретируем невербальные сигналы собеседника
- Признаки лжи и правды
- Определение стратегии принятия решения
- Вопросы для прояснения потребностей и выявления скрытой (опущенной) информации

2. Алгоритм продаж. Специфика прохождения этапов с учетом поведенческой психологии покупателя
- Использование техник и методов продаж в зависимости от психологии и типологии клиентов
- Структура возражений. Типы возражений
- Проявления намерения. Разница между намерением и позицией
- Определение истинных и ложных возражений. Приемы работы с возражениями
- Техники работы с убеждениями клиента, механизм встраивания новых убеждений

3. Практикум
- Интерактив «Психология потребителей и типы покупательского поведения»
- Кейс «Влияние на решение покупателя»

4. Ответы на вопросы

В СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРА ВХОДИТ

Мы стремимся создать лучшие условия для Вашей продуктивной
и комфортной работы

  • Доступ в вебинарную комннату

    Доступ высылается заранее на почту, указанную при регистрации

  • Авторские методические материалы

    Методические материалы актуальны на дату проведения вебинар

  • Видеозапись прошедшего вебинара

    Доступ к записи осуществляется с любого устройства по ссылке

  • Гарантированный ответ на Ваш вопрос

    Вопрос, должен быть прислан за 3 дня до начала мероприятия

Что надо сделать, чтобы принять участие в вебинаре?

1. Оформите заявку у администратора по телефону +7(495)228-0399, либо воспользуйтесь заявкой/корзиной на сайте

2. После получения заявки наш администратор свяжется с Вами и направит счет-оферту

3. После оплаты участия в вебинаре, на адрес электронной почты, указанной при регистрации, Вы получите подробную инструкцию о дальнейших действиях до и во время вебинара

Отзывы клиентов, посетивших мероприятие
Если хотите, чтобы Ваш отзыв был опубликован на сайте, то сообщите нам об этом и дайте согласие на публикацию вашей фотографии и персональных данных
  • image alt

    Много полезного для работы. Все понравилось

    Белла Белая
    маркетолог
  • image alt

    Лучший тренер! Был wow effect на тренинге!

    Наталья Николаева
    руководитель отдела продаж
  • image alt

    Спасибо большое за вебинар! Он превзошел все ожидания

    Ольга Иванова
    руководитель группы продаж
Ваш заказ
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    1000
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    2000
3000

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта

2