Успешные продажи: психологические инструменты влияния на покупателя. Интенсивный курс

Основой психологии продаж называют влияние на эмоциональное состояние покупателя в процессе покупки. Решения, которые принимаются людьми, часто основываются на чувствах, эмоциях, потребностях, а не только на логике. Важно понимать, что все люди достаточно разные, поэтому к каждому из них нужен свой подход. Чтобы быть хорошим продавцом, знаний только самого ремесла, естественно, недостаточно. Надо знать людей, учиться разбираться в их мотивах и психологии.

В каких ситуациях помогает знание психологии продаж
- Когда клиент не хочет с нами общаться
- Когда клиент говорит, что ему ничего не надо
- Когда клиент говорит, что он сам посмотрит, изучит или подумает
- Когда клиент закрыт и не заинтересован
- Когда клиент сомневается
- Когда клиент вообще не планировал ничего покупать
- Когда клиент сразу говорит «Дорого!»
- Когда клиент негативно настроен
- Когда клиент возражает
- Когда клиент отказывается от покупки

Тренинг ориентирован на руководителей и специалистов отделов продаж и всех заинтересованных лиц

Тренинг проходит в интерактивной манере, это означает активное участие всех. Во время вебинара участники будут вовлечены в практическую работу, групповые и индивидуальные задания, деловые игры.

Какие навыки получат продавцы после вебинара?
- Наблюдение за клиентом и определение его психологического типа
- Быстрый выбор стратегии общения с данным типом клиента
- Установление контакта и презентации в соответствии с типом восприятия клиента

ПРОГРАММА

1. Мой клиент: кто он и что он хочет?
- Психологические типы клиентов
- Классификация клиентов в зависимости от преобладающей модели восприятия и обработки информации
- Читаем и интерпретируем невербальные сигналы собеседника
- Признаки лжи и правды
- Определение стратегии принятия решения
- Вопросы для прояснения потребностей и выявления скрытой (опущенной) информации

2. Алгоритм продаж. Специфика прохождения этапов с учетом поведенческой психологии покупателя
- Использование техник и методов продаж в зависимости от психологии и типологии клиентов
- Структура возражений. Типы возражений
- Проявления намерения. Разница между намерением и позицией
- Определение истинных и ложных возражений. Приемы работы с возражениями
- Техники работы с убеждениями клиента, механизм встраивания новых убеждений

3. Практикум
- Интерактив «Психология потребителей и типы покупательского поведения»
- Кейс «Влияние на решение покупателя»

4. Ответы на вопросы

Выбирай подходящий формат
При участии 2-х человек в одном семинаре или при участии в 2-х семинарах скидка 5%
  • goods image
    Очное участие

    В стоимость включено:
    - гарантированный ответ на Ваш вопрос
    - авторские методические материалы
    - сертификат установленного образца
    - кофе-брейк

    Количество мест ограничено!

    11 900 ₽

    Заказать
  • goods image
    Дистанционное участие

    В стоимость включено:
    - гарантированный ответ на Ваш вопрос
    - авторские методические материалы
    - сертификат установленного образца
    - запись вебинара на 5 рабочих дней

    Количество подключений ограничено!

    11 900 ₽

    Заказать
  • goods image
    Запись

    Запись предоставляется на 10 рабочих дней, без ограничений количества просмотров

    10 900 ₽

    Заказать
Отзывы клиентов, посетивших мероприятие
Чтобы ваш отзыв был опубликован на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом и предоставьте разрешение на размещение вашей фотографии и личной информации
  • image alt

    Много полезного для работы. Все понравилось

    Белла Белая
    маркетолог
  • image alt

    Лучший тренер! Был wow effect на тренинге!

    Наталья Николаева
    руководитель отдела продаж
  • image alt

    Спасибо большое за вебинар! Он превзошел все ожидания

    Ольга Иванова
    руководитель группы продаж
семинар, вебинар, трансляция, курс, семинары, вебинары, трансляции, курсы, обучение, конференция, конференции, межрегиональные встречи, мастер-класс, налоговая экспертиза
Ваш заказ
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    1000
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    2000
3000

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта

2