Расходы на рекламу: вопросы оформления и учета. Анализ судебной практики

10900₽

Заказать

Расходы на рекламу – объективная необходимость для большинства организаций и гарантированный интерес со стороны проверяющих!
При этом помимо общих правил учета расходов, затраты на рекламу также подлежат нормированию.

На вебинаре рассмотрим:
- что относится к рекламе, а что нет;
- как понять определен круг лиц или нет;
- когда расходы на рекламу нормируются;
- какие документы необходимы для учета разных видов рекламных расходов (реклама в СМИ, раздача сувениров и буклетов, оформление витрин и другие);
- когда на раздачу рекламной продукции нужно начислить НДС


Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, начальников (руководителей, директоров) отделов (управления, службы, департамента) бухгалтерского учета, специалистов бухгалтерии и финансовых отделов

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА


1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ
- Понятие «неопределенного круга лиц».
- Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет
- Анализ судебной практики

2. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы
- Новый подход судов к отнесению расходов к той или иной категории

3. Неочевидные риски признания расходов на рекламу
- Необоснованная налоговая выгода
- Расходы в пользу третьих лиц
- Использование прав на товарные знаки
- Единовременное признание затрат
- Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия

4. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий

5. НДС при раздаче рекламных материалов с учетом правоприменительной практики
- В каких случаях не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС
- Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать
- Новый подход Верховного суда РФ в части применения вычетов НДС по рекламным расходам

6. Ответы на вопросы

В СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРА ВХОДИТ

Мы стремимся создать лучшие условия для Вашей продуктивной
и комфортной работы

  • Доступ в вебинарную комнату

    Доступ высылается заранее на почту, указанную при регистрации

  • Авторские методические материалы

    Методические материалы актуальны на дату проведения вебинар

  • Видеозапись прошедшего вебинара

    Доступ к записи осуществляется с любого устройства по ссылке

  • Гарантированный ответ на Ваш вопрос

    Вопрос, должен быть прислан за 3 дня до начала мероприятия

Что надо сделать, чтобы принять участие в вебинаре?

1. Оформите заявку у администратора по телефону +7(495)228-0399, либо воспользуйтесь заявкой/корзиной на сайте

2. После получения заявки наш администратор свяжется с Вами и направит счет-оферту

3. После оплаты участия в вебинаре, на адрес электронной почты, указанной при регистрации, Вы получите подробную инструкцию о дальнейших действиях до и во время вебинара

Отзывы клиентов, посетивших мероприятие
Если хотите, чтобы Ваш отзыв был опубликован на сайте, то сообщите нам об этом и дайте согласие на публикацию вашей фотографии и персональных данных
  • image alt

    Очень довольна, эксперт явно профессионал. Спасибо большое!

    Ирина Смирнова
    главный бухгалтер
  • image alt

    Редко оставляю отзывы о посещении вебинаров, но тут не могу удержаться! Все очень понравилось.

    Юлия Сидорова
    бухгалтер
  • image alt

    Качественный вебинар, что я даже не ожидала, как время пролетело незаметно. Спасибо

    Алина Буденко
    бухгалтер
Ваш заказ
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    1000
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    2000
3000

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта

2