Данный семинар соответствует требованиям профстандарта "Бухгалтер": трудовая функция "Ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование"
1. Цели программ поощрения покупателей
- Привлечение нового покупателя
- Удержание существующего покупателя
- Увеличение продаж
- Вывод на рынок нового продукта
- Улучшение платежной дисциплины
2. Системы поощрения покупателей. Различия и особенности в зависимости от целей компании
- Скидка (временная, дилерская, закрытая, сконто, ретро-скидка, товарная)
- Бонус
- Премия
- Бонусная подарочная карта
3. Скидки, бонусы и премии: учет у продавца и покупателя, документооборот. Особенности обложения скидок и бонусов НДС: новое в законодательстве
- Существующие системы налогообложения в РФ. ОСН, УСН, ЕНВД. Основные налоги, подлежащие уплате в бюджет РФ
- Особенности налогообложения скидок у продавца и покупателя
- Особенности налогообложения бонусов у продавца и покупателя
- Особенности налогообложения премий у продавца и покупателя
- Особенности налогообложения подарочных бонусных карт
- Сравнительный анализ налогообложения стимулирующих выплат
- Выработка методологии оптимизации налоговых выплат при применении стимулирующих выплат в зависимости от целей поощрения покупателя
4. Что такое реклама?
- Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях затрат.
5. Нормирование расходов на рекламу
- Льготы для отдельных категорий организаций.
- Вычет НДС по нормируемым расходам.
- НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий).
- Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу.
6. Типичные ошибки в бухгалтерском и налоговом учете расходов на рекламу. «Рискованные расходы»
- Бухгалтерских и налоговый учет расходов на рекламу (принятие на учет и списание ТМЦ, расчет норматива, признание стоимости приза в затратах, признание услуг рекламных агентств, форменной одежды и др.). Нормируемые расходы на рекламу.
- Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей. Требования к документальному оформлению расходов. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг), эфирные справки, кассовый чек, отчет о размещении, скриншот (снимок экрана), отчет, содержащий статистику посещения интернет-сайта и пр.
7. Новшества налогового учета расходов на рекламу
- Реклама в СМИ, в печатных средствах массовой информации, по радио и ТВ и в Интернет
- Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте.
- Участие в выставках, содержание шоу-румов, демонстрационных залов.
- Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.
- Промоакции: ищем оптимальный способ оформления и учета расходов.
- Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета.
- Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете.
- Спонсорская реклама.
- Рекламная лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение.
8.НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях
- Облагается ли НДФЛ выгода от участия в программе лояльности?
- Об НДФЛ с дохода от участия в конкурсе, проводимом в целях рекламы товаров (работ, услуг)
9. Ответы на вопросы
11 900 ₽
11 900 ₽
10 900 ₽
POWER Full 14
POWER Full 14
POWER Full 14
POWER Full 14
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта