Новшества бухгалтерского и налогового учета скидок и премий. Расходы на рекламу

10900₽

Заказать

Данный семинар соответствует требованиям профстандарта "Бухгалтер": трудовая функция "Ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование"

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

1.  Цели программ поощрения покупателей
- Привлечение нового покупателя
- Удержание существующего покупателя
- Увеличение продаж
- Вывод на рынок нового продукта
- Улучшение платежной дисциплины

2. Системы поощрения покупателей. Различия и особенности в зависимости от целей компании
- Скидка (временная, дилерская, закрытая, сконто, ретро-скидка, товарная)
- Бонус
- Премия
- Бонусная подарочная карта

3. Скидки, бонусы и премии: учет у продавца и покупателя, документооборот. Особенности обложения скидок и бонусов НДС: новое в законодательстве
- Существующие системы налогообложения в РФ. ОСН, УСН, ЕНВД. Основные налоги, подлежащие уплате в бюджет РФ
- Особенности налогообложения скидок у продавца и покупателя
- Особенности налогообложения бонусов у продавца и покупателя
- Особенности налогообложения премий у продавца и покупателя
- Особенности налогообложения подарочных бонусных карт
- Сравнительный анализ налогообложения стимулирующих выплат
- Выработка методологии оптимизации налоговых выплат при применении стимулирующих выплат в зависимости от целей поощрения покупателя

4. Что такое реклама? 
- Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях затрат.

5. Нормирование расходов на рекламу
- Льготы для отдельных категорий организаций.
- Вычет НДС по нормируемым расходам. 
- НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий).
-  Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу.

6. Типичные ошибки в  бухгалтерском и налоговом  учете расходов на рекламу. «Рискованные расходы»
- Бухгалтерских и налоговый учет расходов на рекламу (принятие на учет и списание ТМЦ, расчет норматива, признание стоимости приза в затратах, признание услуг рекламных агентств, форменной одежды и др.). Нормируемые расходы на рекламу.
- Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей. Требования к документальному оформлению расходов. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг), эфирные справки, кассовый чек, отчет о размещении, скриншот (снимок экрана), отчет, содержащий статистику посещения интернет-сайта  и пр.

7. Новшества налогового учета расходов на рекламу
- Реклама в СМИ, в печатных средствах массовой информации, по радио и ТВ и в Интернет
- Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте.
- Участие в выставках, содержание шоу-румов, демонстрационных залов.
- Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.
- Промоакции: ищем оптимальный способ оформления и учета расходов.
- Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета.
- Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете.
- Спонсорская реклама.
- Рекламная лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение.

8.НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях
- Облагается ли НДФЛ выгода от участия в программе лояльности?
-  Об НДФЛ с дохода от участия в конкурсе, проводимом в целях рекламы товаров (работ, услуг)

9. Ответы на вопросы

В СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРА ВХОДИТ

Мы стремимся создать лучшие условия для Вашей продуктивной
и комфортной работы

  • Доступ в вебинарную комнату

    Доступ высылается заранее на почту, указанную при регистрации

  • Авторские методические материалы

    Методические материалы актуальны на дату проведения вебинар

  • Видеозапись прошедшего вебинара

    Доступ к записи осуществляется с любого устройства по ссылке

  • Гарантированный ответ на Ваш вопрос

    Вопрос, должен быть прислан за 3 дня до начала мероприятия

Что надо сделать, чтобы принять участие в вебинаре?

1. Оформите заявку у администратора по телефону +7(495)228-0399, либо воспользуйтесь заявкой/корзиной на сайте

2. После получения заявки наш администратор свяжется с Вами и направит счет-оферту

3. После оплаты участия в вебинаре, на адрес электронной почты, указанной при регистрации, Вы получите подробную инструкцию о дальнейших действиях до и во время вебинара

Отзывы клиентов, посетивших мероприятие
Если хотите, чтобы Ваш отзыв был опубликован на сайте, то сообщите нам об этом и дайте согласие на публикацию вашей фотографии и персональных данных
  • image alt

    Лично мне понравился вебинар, так как на свои вопросы я получила развернутые ответы

    Татьяна Васильева
    бухгалтер
  • image alt

    Хорошая программа - много практических примеров

    Елена Москвина
    заместитель главного бухгалтера
  • image alt

    Не первый раз слушаю ваши вебинары. Мне все нравиться. Спасибо большое!

    Елена Петрова
    бухгалтер
Ваш заказ
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    1000
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    2000
3000

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта

2