Маркетплейсы: особенности бухгалтерского учета и налогообложения

10900₽

Заказать

Онлайн-продажи продажи в России продолжают расти. Все больше продавцов выходят в онлайн, и самый быстрый способ сделать это — через маркетплейсы. Но чтобы торговля через маркетплейсы действительно принесла прибыль, нужно продумать множество нюансов, в том числе вопросы учета и налогообложения. 

Поэтому работа с маркетплейсами - бухгалтерский учет и порядок расчета налога по таким продажам - является актуальным вопросом для бухгалтеров торговых фирм.

- Какие ограничения имеются при выборе налогового режима с маркетплейсами?
- Как верно составить проводки по торговым операциям с маркетплейсами?
- Какой датой учитывать доходы и расходы при разных системах налогообложения?
- Какую систему можно применять, если торгуешь через маркетплейс?

Ответы на эти и другие вопросы вы получите нашем вебинаре

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

1. Договорные особенности при работе с маркетплейсами
- Юридический статус и режимы налогообложения для торговли на маркетплейсах
- Виды договоров при работе с маркетплейсами
- Что важно знать об агентском договоре

2. Первичные учетные документы при работе с маркетплейсами
- ЭДО (электронный документооборот)
- Транспортная накладная
- Акт приемки товара
- Электронный отчет о продажах

3. Бухгалтерский учет при работе с маркетплейсами
- Как отражать в бухучете расчеты по агентскому договору

4. Как платить налоги при работе с маркетплейсом
- Налоги на ОСНО
- Налоги на УСН

5. Налоговый учет расчетов с маркетплейсами при ОСНО
- Рассчитываем НДС
- Рассчитываем налог на прибыль
- Рассчитываем НДФЛ

6. Налоговый учет расчетов с маркетплейсами при УСН
- На что обратить внимание

7. Кассовый чек и маркировка при продажах через маркетплейс
- Кто выдает чеки покупателям
- Когда нужно регистрироваться в системе «Честный знак»

8. Ответы на вопросы

В СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРА ВХОДИТ

Мы стремимся создать лучшие условия для Вашей продуктивной
и комфортной работы

  • Доступ в вебинарную комннату

    Доступ высылается заранее на почту, указанную при регистрации

  • Авторские методические материалы

    Методические материалы актуальны на дату проведения вебинар

  • Видеозапись прошедшего вебинара

    Доступ к записи осуществляется с любого устройства по ссылке

  • Гарантированный ответ на Ваш вопрос

    Вопрос, должен быть прислан за 3 дня до начала мероприятия

Что надо сделать, чтобы принять участие в вебинаре?

1. Оформите заявку у администратора по телефону +7(495)228-0399, либо воспользуйтесь заявкой/корзиной на сайте

2. После получения заявки наш администратор свяжется с Вами и направит счет-оферту

3. После оплаты участия в вебинаре, на адрес электронной почты, указанной при регистрации, Вы получите подробную инструкцию о дальнейших действиях до и во время вебинара

Отзывы клиентов, посетивших мероприятие
Если хотите, чтобы Ваш отзыв был опубликован на сайте, то сообщите нам об этом и дайте согласие на публикацию вашей фотографии и персональных данных
  • image alt

    Все понравилось. Буду рекомендовать коллегам! Спасибо

    Полина Сидорова
    заместитель главного бухгалтера
  • image alt

    Хороший вебинар. Было много интересных и понятных примеров

    Николай Федоров
    индивидуальный предприниматель
  • image alt

    Прекрасное отношение нам, как к Заказчику услуг, на всех этапах. Отдельное спасибо за сам вебинар!

    Ольга Зайцева
    бухгалтер
Ваш заказ
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    1000
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    2000
3000

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта

2