Цифровизация кадрового делопроизводства и воинского учета

10900₽

Заказать

В соответствии со статьёй 22.2 Трудового кодекса РФ, работодатель имеет право принимать решение о внедрении электронного документооборота. Закон разрешает работать с большинством документов исключительно в электронной форме, без дублирования на бумажных носителях.

С 1 ноября 2024 года в России начнёт действовать Единый электронный реестр воинского учёта. Соответствующее постановление правительства РФ № 506 от 19.04.2024 вступило в силу 27 апреля 2024 года. Изначально в базу будут внесены имеющиеся в военкоматах данные — информация о гражданах, состоящих на воинском учёте. Эти лица получат уведомление в личном кабинете на портале Госуслуги о внесении их данных в Единый реестр ВУ (пункт 12 Положения о реестре, утверждённого постановлением № 506). Что в дальнейшем делать работодателю?

На вебинаре вы изучите тренды цифровизации на рынке. Узнаете о возможностях автоматизации бизнес-процессов и рисках высвобождения персонала. Получите пошаговый алгоритм внедрения кадрового электронного документооборота

В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы:
- на что стоит обратить внимание, если ваша компания переходит на электронный кадровый документооборот;
- каковы права и обязанности работодателей и работников;
- в какой момент происходит инструктаж сотрудников по использованию КЭДО;
- какие документы, необходимые для перехода;
- какую выбрать ЭП для работников;
- многие другие вопросы.

Данный семинар рассчитан на директоров по управлению персоналом, специалистов по кадровому делопроизводству.

По итогам обучения вы получите:
- пошаговый алгоритм перехода компании на электронный документооборот в кадровой работе
- правовую базу для защиты интересов работодателя при спорах с работниками из‑за изменений условий труда в связи с автоматизацией процессов

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА


1. 
Цифровизация бизнес-процессов работодателя: новые инструменты, возможности и риски
- Трудовой кодекс РФ о кадровом электронном документообороте
- Переход на цифровые технологии в сфере воинского учета – федеральный закон от 08.08.24 № 270 ФЗ, постановление правительства от 19.04 2024 № 506.
- Переход на кадровый ЭДО: обязанность или право?
- Риск-ориентированный подход при цифровизации бизнес-процессов

2. Как взаимодействовать с работниками при электронном документообороте
- Какие документы можно перевести в электронный вид
- Почему некоторые документы остались в бумажном виде
- Электронный воинский учет с осени 2024 г. Воинский учет, взаимодействие с военкоматами и новый цифровой реестр.
- Как получать согласия на переход от работников
- Какие права у работников при электронном документообороте
- Электронный документооборот и дистанционные работники
- Как кадровый ЭДО помогает в трудовом споре с работником

3.  Как внедрить электронный документооборот на предприятии 
- Какие требования к организации электронного документооборота
- Какие платформы можно использовать
- Что такое УКЭП, УНЭП, ПЭП, ЕСИА и ЕПГУ
- Реализация кадрового ЭДО с помощью государственных сервисов: какие функции доступны и какие преимущества можно получить при использовании
- Все о Госключе, идентификации. Использование Госключа в трудовых отношениях: плюсы и минусы для работника и работодателя
- Какие вопросы надо задать провайдеру, если компания хочет использовать свою платформу

4. Как цифровизация кадрового делопроизводства и воинского учета соотносится с персональными данными работников
- Персональные данные (ПД) работника при ведении цифровизации кадрового и воинского учета: что нужно знать.
- ЛПА, регламентирующие работу с ПД; типовые формы документов; уведомление обработке; согласие на обработку (нюансы оформления); перечень лиц с полным и ограниченным доступом; установление порядка доступа; порядок хранения и передачи третьим лицам.
- Уничтожение ПД по окончанию обработки/достижению цели.
- Кого можно уволить за разглашение ПД? Есть ли риск для работников кадровой службы и воинского стола быть уволенными «по статье»?

5. Ответы на вопросы

В СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРА ВХОДИТ

Мы стремимся создать лучшие условия для Вашей продуктивной
и комфортной работы

  • Доступ в вебинарную комннату

    Доступ высылается заранее на почту, указанную при регистрации

  • Авторские методические материалы

    Методические материалы актуальны на дату проведения вебинар

  • Видеозапись прошедшего вебинара

    Доступ к записи осуществляется с любого устройства по ссылке

  • Гарантированный ответ на Ваш вопрос

    Вопрос, должен быть прислан за 3 дня до начала мероприятия

Что надо сделать, чтобы принять участие в вебинаре?

1. Оформите заявку у администратора по телефону +7(495)228-0399, либо воспользуйтесь заявкой/корзиной на сайте

2. После получения заявки наш администратор свяжется с Вами и направит счет-оферту

3. После оплаты участия в вебинаре, на адрес электронной почты, указанной при регистрации, Вы получите подробную инструкцию о дальнейших действиях до и во время вебинара

Отзывы клиентов, посетивших мероприятие
Если хотите, чтобы Ваш отзыв был опубликован на сайте, то сообщите нам об этом и дайте согласие на публикацию вашей фотографии и персональных данных
  • image alt

    Будем внедрять цифру!
    Спасибо за информацию

    Екатерина Кузнецова
    специалист по защите персональных данных
  • image alt

    Много информации получила. Буду думать, нужна ли нам эта цифровизация в организации?

    Наталья Афанасьева
    начальник департамента
  • image alt

    Понравился ваш эксперт! Я получила подробные ответы на все вопросы

    Ольга Чистова
    руководитель отдела кадров
Ваш заказ
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    1000
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    2000
3000

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта

2