10900₽
Обязанность организовать и осуществлять внутренний контроль совершаемых хозяйственных операций, закреплена на законодательном уровне, в п. 1 ст. 19 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее Закон № 402-ФЗ). В этом же документе, в п. 2 ст. 19 Закона № 402-ФЗ, сказано, что если бухгалтерская (финансовая) отчетность организации подлежит обязательному аудиту, она обязана организовать и осуществлять внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности (за исключением случаев, когда его руководитель принял обязанность ведения бухгалтерского учета на себя).
1. Первичные документы как условие признания расходов и применения вычетов в соответствии со ст. 54.1 НК РФ
2. Первичные документы как «инструмент» в доказательстве нарушений на основании п.2 ст.54.1 НК РФ
3. Комментарии ФНС РФ и Минфина России по налоговым рискам в случае документооборота с контрагентом, не являющимся фактическим исполнителем договора (поставка, подряд, транспортные услуги)
4. Документооборот как элемент внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни. Как закрепить в учетной политике правила работы с «первичкой»
5. Новые правила составления и подписания первичных документов в соответствии со ст.9 Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Рекомендация Р-113/2020-КпР «Первичные учетные документы в условиях удаленной работы»
6. Соблюдение требований бухгалтерского и налогового законодательства к реквизитам первичных документов. Подписи «неустановленных лиц» и отсутствие печати на документах – как снизить риски
7. ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»: что нового в правилах работы с «первичкой»
8. Новые правила внесения исправлений в первичные учетные документы
9. Комплексный анализ реквизитов первичных документов и счетов-фактур по договору поставки (Торг-12, УПД, ТН, ТТН)
10. Какие реквизиты и на каких документах должны совпасть, чтобы сделка не вызвала дополнительных вопросов проверяющих
11. Заполнение товарной накладной Торг-12, универсального передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН или ТТН) и счета-фактуры при поставке товаров
12. Новая транспортная накладная
13. В каких случаях ТН не обязательный документ. Какие реквизиты транспортной накладной требуют контроля бухгалтера
14. Особенности документооборота при возврате товара, предоставлении скидок (бонусов)
15. Как не ошибиться с периодом отражения операции в налоговом учете: накладные и акты на работы (услуги)
16. Особенности документооборота и заполнения документов по договорам в у.е. или в валюте
17. Рекомендуемые формы по учету ОС, МПЗ. Особенности оформления документов по договору подряда на давальческой основе
18. «Первичка» по прочим расходам: аренда, лизинг, рекламные, представительские, командировочные расходы
19. Ответы на вопросы
Мы стремимся создать лучшие условия для Вашей продуктивной
и комфортной работы
1. Оформите заявку у администратора по телефону +7(495)228-0399, либо воспользуйтесь заявкой/корзиной на сайте
2. После получения заявки наш администратор свяжется с Вами и направит счет-оферту
3. После оплаты участия в вебинаре, на адрес электронной почты, указанной при регистрации, Вы получите подробную инструкцию о дальнейших действиях до и во время вебинара
POWER Full 14
POWER Full 14
POWER Full 14
POWER Full 14
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта