Командировочные и представительские расходы. Расчеты с подотчетными лицами, онлайн-кассы, операции с денежной наличностью: новые нормы на практике, контроль

ВОЗМОЖЕН ОЧНЫЙ ФОРМАТ
Количество мест ограничено!

10900₽

Заказать

Данный семинар соответствует требованиям профстандарта "Бухгалтер": трудовая функция "Ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование"

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

1. Расчеты с подотчетными лицами
- Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами. Нормативные документы, локальные нормативные акты организации, организация документооборота
- Что изменилось в порядке выдачи подотчетных сумм
- Правила оформления и первичные документы, форма заявления и РКО
- Выдача подотчетных сумм из наличной выручки
- Надо ли оформлять авансовый отчет при последующей оплате потраченных средств и другие спорные ситуации по отражению подотчетных сумм
- Выдача денежных средств из кассы, выдача корпоративной карты, перечисление средств на карту работника
- Порядок завершения расчетов с подотчетным лицом (возврат неиспользованных подотчетных сумм, погашение задолженности по допущенному перерасходу)
- Проверка расчетов с подотчетными лицами при проведении налоговых проверок.
- Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Ответственность бухгалтера. - Суммы, не возвращенные подотчетными лицами. Возмещение материального ущерба
- Материальная ответственность работников и условия ее возникновения. Виды материальной ответственности
- Разъяснения Минфина РФ, ФНС РФ

2. Представительские расходы
- Состав представительских расходов. Расходы, не являющиеся представительскими.
- Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов, нормирование расходов
- Официальный порядок встречи
Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, проведение приема, переводчики, буфетное обслуживание, алкоголь, цветы;
Переквалификация представительских расходов
Авансовый отчет по представительским расходам

3. Служебные командировки и разъездной характер работы
- Изменения с 2024 года
- Понятие «служебная командировка». Договор ГПХ и командировка - совместить не совместимое
- Порядок организации командировок и возмещения расходов командированным работникам
- Документальное оформление командировки
- Табель рабочего времени и оплата труда во время командировки, присутствие на работе в день начала и окончания командировки, больничный во время командировки, возвращение не в день окончания командировки, совмещение командировки с отпуском
- Направление работников в командировку и возвращение в выходные дни, работа в командировке в выходные дни
- Транспортные расходы, электронный билет, опоздание на транспорт, изменение маршрута, использование такси, служебного или личного транспорта, аренда автотранспорта, VIP залы, поездки по городу во время командировки, услуги связи в командировке
- Суточные, компенсация расходов на наем жилого помещения, прочие гостиничные услуги, аренда жилья
- Особенности учета расчетов по заграничным командировкам, возмещение расходов работнику, направляемому в командировку за границу, курсовые разницы
- Однодневные командировки
- Организация командировок через туристическую фирму
- Налогообложение командировочных расходов: налог на прибыль, НДФЛ и страховые взносы, НДС
- Командировка и служебная поездка водителя – в чем разница
- Оформление и порядок сдачи авансовых отчетов, утеря документов
- Оформление путевых листов

4. Хозяйственные расходы
- Порядок учета выдачи наличных денежных средств, выданных на хозяйственные расходы
- Операции с подотчетными наличными денежными суммами, выданными на хозяйственные расходы: организация, документирование, отражение в учете
- Доверенность
- Приобретение материалов, товаров, иных ТМЦ, в т. ч. ГСМ, канцтоваров и т. д.
- Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств для хозяйственных нужд
- Предел расчета наличными средствами между юридическими лицами и ИП
- Налоговые последствия: НДС, налог на прибыль, НДФЛ
- Как ввод в действие ФСБУ 5/2019 «Запасы» повлиял на учет материалов для управленческих нужд.

5. Ответы на вопросы

В СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРА ВХОДИТ

Мы стремимся создать лучшие условия для Вашей продуктивной
и комфортной работы

  • Доступ в вебинарную комнату

    Доступ высылается заранее на почту, указанную при регистрации

  • Авторские методические материалы

    Методические материалы актуальны на дату проведения вебинар

  • Видеозапись прошедшего вебинара

    Доступ к записи осуществляется с любого устройства по ссылке

  • Гарантированный ответ на Ваш вопрос

    Вопрос, должен быть прислан за 3 дня до начала мероприятия

Что надо сделать, чтобы принять участие в вебинаре?

1. Оформите заявку у администратора по телефону +7(495)228-0399, либо воспользуйтесь заявкой/корзиной на сайте

2. После получения заявки наш администратор свяжется с Вами и направит счет-оферту

3. После оплаты участия в вебинаре, на адрес электронной почты, указанной при регистрации, Вы получите подробную инструкцию о дальнейших действиях до и во время вебинара

Отзывы клиентов, посетивших мероприятие
Если хотите, чтобы Ваш отзыв был опубликован на сайте, то сообщите нам об этом и дайте согласие на публикацию вашей фотографии и персональных данных
  • image alt

    Я начинающий бухгалтер, но мне было все понятно.

    Марина Иванова
    бухгалтер
  • image alt

    Информация подавалась структурировано

    Наталья Бойко
    заместитель главного бухгалтера
  • image alt

    На все вопросы получила ответы. Спасибо большое!

    Ольга Чистова
    бухгалтер
Ваш заказ
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    1000
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    2000
3000

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта

2