Завершился трехдневный корпоративный тренинг для менеджеров по продажам ЗАО «Автокорд трейд»
Завершено корпоративное обучение менеджеров отдела продаж ЗАО «Автокорд трейд». Был проведен трехдневный тренинг по теме «Возврат дебиторской задолженности». Итогом этого обучения станет написанная кредитная политика компании.
В настоящее время проводится посттренинговое сопровождение и процесс написания кредитной политики ведется под чутким руководством тренера.
Тренинг разработала и провела Хафизова Ильмира.
Состоялся корпоративный семинар для специалистов сервисной службы Xerox Eurasia
16 октября 2008 года был проведен корпоративный семинар по теме «Профессиональное составление и оформление договора» для специалистов сервисной службы ООО «КСЕРОКС (СНГ)». Семинар провел Володарский Владимир Яковлевич.
Состоялся корпоративный тренинг для менеджеров ЗАО «РОССЕРВИС»
16 и 19 июля 2008 года был проведен корпоративный тренинг «Профессиональное телефонное поведение» для менеджеров ЗАО «РОССЕРВИС». Тренинг был полностью адаптирован под специфику клиента. Тренинг провела Барышева Наталья.
Состоялся корпоративный тренинг для менеджеров по продажам Московского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК»
7-8 июля 2008 года наша компания провела тренинг «Навыки продаж» для менеджеров по продажам Московского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК». Этот корпоративный тренинг был полностью адаптирован под специфику продаж банковских продуктов. Тренинг провела Барышева Наталья.
Состоялся корпоративный семинар для финансовых специалистов Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации.
2 июля 2008 года состоялся корпоративный семинар «Долевое строительство. Экономические и правовые модели отношений. Закон 214-ФЗ. Особенности налогообложения». Семинар провел Гудков Федор Андреевич.
Состоялся корпоративный тренинг для специалистов компании Такском
26 июня 2008 года состоялся корпоративный тренинг «Работа с трудными клиентами по телефону» для специалистов Колл-центра компании «Такском». Тренинг провела Барышева Наталья.
Это второе обращение руководства ООО «Такском» в нашу компанию и мы гордимся, что корпоративные клиенты, пройдя у нас обучение, обращаются в нашу компанию повторно для организации корпоративного обучения для своих сотрудников и становятся нашими постоянными клиентами.
Проведено обучение специалистов компании ЗАО «Инструменты нанотехнологии»
18 июня 2008 года проведен корпоративный тренинг для менеджеров по работе с клиентами компании ЗАО «Инструменты нанотехнологии» по теме «Деловая переписка на английском языке.
Тренинг провела Еремеева Наталья.
Проведено обучение специалистов по сервису региональных дилеров King Ingersoll Rand Climate Control Technologies - European Served Area.
13-14 мая 2008 года мы провели второй тренинг из цикла обучения по теме «Постановка системы сервиса в компании». На этом этапе обучение проходили специалисты по сервису региональных дилеров King Ingersoll Rand Climate Control Technologies - European Served Area.
В рамках комплексного подхода к обучению, первый тренинг был проведен 21-22 апреля 2008 года для руководителей региональных дилеров Thermo King Ingersoll Rand Climate Control Technologies - European Served Area.
Тренинги провела консультант по сервису, бизнес-тренер Барышева Наталья.
Завершено корпоративное обучение для Фотоагентства East News и компании ФотоЛинк
В пять этапов – 15, 16, 21, 28, 29 апреля, по три часа, проводился тренинг «Продажа услуг: курс молодого бойца» для менеджеров по продажам ООО «ИСТ НЬЮС» и ООО «ФОТОЛИНК». Тренинг провели бизнес-тренеры Салтунов Алексей и Волков Владимир.
Впереди – посттренинг!
Завершился первый корпоративный тренинг для топ-менеджеров Московского представительства «Ингерсолл-Рэнд Компани»
21-22 апреля 2008 года завершился первый тренинг из цикла обучения по теме «Постановка системы сервиса в компании». Комплексное обучение началось с обучения руководителей региональных дилеров Thermo King Ingersoll Rand Climate Control Technologies - European Served Area. Тренинг провела консультант по сервису, бизнес-тренер Барышева Наталья.
Второй тренинг состоится 13-14 мая 2008 года для сервисных специалистов московского отделения и региональных дилеров. Тема обучения - «Сервисные стандарты в работе с клиентами».