Главный бухгалтер – безусловно, одна из ключевых фигур компании. Эта работа требует больших знаний в области бухучёта и налогообложения, практических навыков и постоянного повышения квалификации. Вместе с тем, для большинства Главных бухгалтеров сегодня этого ещё не достаточно. От них требуются также компетенции в области управления непосредственными подчинёнными (составом бухгалтерии), позиционирования себя как руководителя в составе высшего менеджмента организации, налаживания продуктивных взаимоотношений с руководителями подразделений фирмы.
К сожалению, как показывает практика, многие главные бухгалтера испытывают дефицит перечисленных управленческих компетенций, что создаёт дополнительные сложности и конфликты, отягощающие и так нелёгкую работу главбуха
В результате посещения семинара вы:
- научитесь планировать работу подразделения на основе обозначенных целей
- узнаете, как подготовить и провести эффективное совещание
- научитесь управлять мотивацией подчиненных
- сможете применять различные стили лидерства в зависимости от ситуации
- узнаете, как корректно делегировать полномочия
- узнаете способы конструктивной критики подчиненных и предоставления обратной связи
1. Позиционирование Главного бухгалтера как руководителя высшего звена
- Стандарты деятельности, пределы полномочий и ответственности
2. Технологии и методики управления людьми в организации
- Власть в организации: источники, каналы, инструменты
- Конфликты в организации: откуда они возникают и что с ними делать?
3. Индивидуальные стили менеджеров и реакция на изменения
- Индивидуальные стили менеджеров (формула «PAEI» по И. Адизесу)
- Проблемы и решения во взаимодействии представителей разных стилей
- Дисциплинарные беседы
3. Манипуляции и «менеджерские игры»: как противостоять «манипуляторам»?
4. Управление коллективом бухгалтерии
- Уровень производительности и уровень удовлетворенности работой
- Мотивирование подчиненных. Три основных концепции: Мак-Грегор, Герцберг и Маслоу
- Опросник «Предпочитаемый способ мотивации» (выявление основных верований и убеждений менеджеров относительно того, какие факторы мотивации являются наиболее значимыми для их подчиненных)
- Делегирование: цель (для чего делегировать) и барьеры (что мешает делегировать). Экспресс диагностика — следует ли вам осуществлять делегирование. Что делегировать (можно/ нельзя). Как делегировать (технология)
- Обучение и развитие сотрудников бухгалтерии. Как определить потребности в обучении? Методика обучения взрослых людей на рабочем месте
- Удержание сотрудников бухгалтерии
5. Ответы на вопросы
11 900 ₽
11 900 ₽
10 900 ₽
POWER Full 14
POWER Full 14
POWER Full 14
POWER Full 14
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта