Описание программы :
1. Правовые аспекты документирования работы с персоналом организации
• Законодательство РФ в сфере труда и трудовых отношений. Трудовой кодекс РФ, иные нормативные правовые акты, регламентирующие кадровое делопроизводство.
• Соблюдение требований законодательства о защите персональных данных в кадровом делопроизводстве.
• Изменения в ТК РФ внесенные ФЗ от 28 декабря 2013 г. N 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда».
• Новый ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.
2. Документы, регламентирующие деятельность кадровой службы
• Основные задачи и функции кадровой службы.
• Варианты организации кадровой работы в организации.
• Положение об отделе кадров.
• Должностной состав и должностные обязанности специалистов по кадрам.
• Должностная инструкция специалиста по кадрам.
• Регламентация труда и нормирование труда работников кадровой службы.
• Конфиденциальность в работе кадровых служб.
3. Организация кадрового делопроизводства
• Функции кадровых документов, документопотоки. Общие правила работы с кадровыми документами.
• Форма, содержание, требования к оформлению и порядку ведения кадровых документов.
• Инструкция по кадровому делопроизводству: рекомендации по разработке.
• Использование унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты: рекомендации.
• Состав кадровой документации: обязательные кадровые документы, документы, которые становятся обязательными при определенных обстоятельствах.
• Придание документам юридической силы.
• Особенности ведения электронного документооборота.
• Локальные нормативные акты: порядок разработки, согласования, утверждения, внесения изменений.
• Приказы и распоряжения: виды, форма, структура, особенности оформления.
• Внесение изменений в документы по личному составу.
• Трудовой договор: понятие, содержание, срок, гарантии при заключении.
• Трудовой и гражданско-правовой договоры: критерии отличия.
• Алгоритм оформления приема на работу.
• Совместительство. Совмещение.
• Перевод на другую работу: виды, порядок перевода, оформление.
• Перемещение: основание, документирование.
• Расторжение трудового договора.
• Особенности увольнения при ликвидации и сокращении численности организации.