1. Понятие локальных нормативных актов.
2. Порядок разработки и процедура согласования локальных актов организации.
3. Требования к составу и содержанию обязательных локальных актов организации:
• правила внутреннего трудового распорядка;
• штатное расписание;
• график отпусков,
• кодекс этики и служебного поведения работников организации;
• положение о защите персональных данных и другие.
4. Рекомендательные локальные акты: положения о премировании, должностные инструкции и иные.
5. Порядок ознакомления работников с локальными актами о труде, подтверждение ознакомления с локальными нормативными актами, ответственность работодателя за невыполнение обязанности по ознакомлению работников с локальными нормативными актами.
6. Анализ наиболее характерных практических ошибок, обнаруживаемых в ходе проверок надзорно-контрольными органами.
7. Анализ судебной практики.
Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!