Статус программы : Консультационный
Аудитория : Семинар ориентирован на работников кадровых служб, руководители всех уровней.
Описание программы :
Многие руководители считают, что если они наняли не того сотрудника, то результатом такого сотрудника будет ноль. Т.е. если нанять хорошего работника, то результатом будет ПЛЮС, а если очень хорошего, то ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС.
Вспомните, было ли такое, что из-за какого-то, мягко говоря, не очень хорошего сотрудника вы несли убытки. И думали, что лучше бы он вообще ничего не делал? На практике порядка 50% бизнесменов попадали в такие ситуации.
Когда мы ошибаемся в выборе сотрудника, то это не ноль. Потому что, даже если предположить, что он ничего плохого в компании не делает, но и никакой пользы не приносит, то остальные, глядя на то, что он не приносит никакой пользы, начинают меньше пользы приносить. И у компании уже будет отрицательный результат.
Просто жизнь так устроена: если человек не приносит пользы, то скорее всего он приносит вред.
А есть такие, кто приносит вред качественно и очень профессионально. Они ссорят ваших сотрудников, они уводят клиентов, они делают так, что вашим хорошим сотрудникам становится не уютно и они начинают уходить, они делают так, что руководители начинают быть неуверенными в своих решениях и т. д. Поэтому, в худшем случае, неудачный найм приводит к развалу компании.
Данный семинар предназначен тем, кто стремиться решать кадровые вопросы профессионально.
1. Всё решают только нужные кадры.
• Способности и их влияние на результативность деятельности.
• Эффективность различных методов отбора и подбора кадров.
• Почему необходим психологический отбор.
• Какие дополнительные преимущества даёт отбор по способностям.
• О текучести кадров.
• Кого стоит мотивировать, а кого – нет.
2. Основные психологические типы сотрудников и работа с ними.
• Демонстративные, гипертимические, застревающие, возбудимые, тревожные и шизоидные личности. Примеры.
• Сочетания различных типов.
• Типы начальников и подчинённых.
• «Опасные» типы (предатели интересов организации).
• Надёжность различных типов.
• Сильные и слабые стороны типов.
• Особенности мотивирования и руководства разными типами личностей.
3. Основные методы диагностики.
• Тестовые и нетестовые методы и методики.
• Психологическое тестирование.
• Опросы третьих лиц.
• Анализ биографии.
• Анализ почерка.
• Оценка личности по внешним признакам: особенности речевого поведения; поза, мимика и жесты; одежда, аксессуары и украшения; профессиональные предпочтения и хобби.
По окончании данного семинара слушатели:
• получат информацию об основных психодиагностических методах и методиках изучения и оценки личности; эффективности различных методов и методик отбора кадров;
• приобретут начальные навыки самостоятельного определения личностных особенностей сотрудников для оценки их способностей, профессиональной ориентации и индивидуального подхода к стимулированию труда.
|