«Аудит «первички»: анализ типичных ошибок и их последствия. Как минимизировать налоговые риски. Применение ФСБУ 27/2021»

НАПЕЧАТАТЬ ДОКУМЕНТ

Статус программы: он-лайн семинар

Дата проведения: 26.01.2023

Регламент проведения: с 10.00 до 15.00

Аудитория: Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, сотрудников ФЭС, специалистов по налогообложению, аудиторов.

Описание программы: 


«Первичка» – один из важных участков работы бухгалтерии, поскольку именно первичная документация лежит в основе всех хозяйственных операций в организации.

Ошибки, выявленные в «первичке», могут дорого обойтись организации по результатам проверки. Да, проверок станет меньше, но их никто не отменял.

На вебинаре Вы разберетесь в том, как правильно организовать работу с первичными документами, учитывая требования Федерального закона №402-ФЗ и стандарта ФСБУ 27/2021.


1. Первичные документы как условие признания расходов и применения вычетов в соответствии со ст. 54.1 НК РФ.

2. Первичные документы как «инструмент» в доказательстве нарушений на основании п.2 ст.54.1 НК РФ.

3. Комментарии ФНС РФ и Минфина России по налоговым рискам в случае документооборота с контрагентом, не являющимся фактическим исполнителем договора (поставка, подряд, транспортные услуги).

4. Документооборот как элемент внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни. Как закрепить в учетной политике правила работы с «первичкой».

5. Новые правила составления и подписания первичных документов в соответствии со ст.9 Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Рекомендация Р-113/2020-КпР «Первичные учетные документы в условиях удаленной работы».

6. Соблюдение требований бухгалтерского и налогового законодательства к реквизитам первичных документов. Подписи «неустановленных лиц» и отсутствие печати на документах – как снизить риски.

7. Новый стандарт «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»: как новый стандарт отразится на правилах работы с «первичкой» в 2022 году.

8. Новые правила внесения исправлений в первичные учетные документы.

9. Комплексный анализ реквизитов первичных документов и счетов-фактур по договору поставки
(Торг-12, УПД, ТН, ТТН).

10. Какие реквизиты и на каких документах должны совпасть, чтобы сделка не вызвала дополнительных вопросов проверяющих.

11. Заполнение товарной накладной Торг-12, универсального передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН или ТТН) и счета-фактуры при поставке товаров.

12. Новая транспортная накладная в 2022 году.

13. В каких случаях ТН не обязательный документ. Какие реквизиты транспортной накладной требуют контроля бухгалтера.

14. Особенности документооборота при возврате товара, предоставлении скидок (бонусов).

15. Как не ошибиться с периодом отражения операции в налоговом учете: накладные и акты на работы (услуги).

16. Особенности документооборота и заполнения документов по договорам в у.е. или в валюте.

17. Рекомендуемые формы по учету ОС, МПЗ. Особенности оформления документов по договору подряда на давальческой основе.

18. «Первичка» по прочим расходам: аренда, лизинг, рекламные, представительские, командировочные расходы.


Вопросы по теме вебинара можно присылать заранее по e-mail: event@osvb.ru, а, также, в день вебинара, можно задать вопросы во вкладке «Вопросы-Ответы»


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!


Договор-оферта предоставления права участия в вэбинаре от ЦО



Технические требования

Стоимость: 9900 рублей

Информация о скидках: Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Контактные данные: (495) 228-0399, e-mail: event@osvb.ru

НАПЕЧАТАТЬ ДОКУМЕНТ