«Подотчетные лица: хознужды, командировки и представительские расходы. Первичка, требования ЦБ, налоговые риски»

НАПЕЧАТАТЬ ДОКУМЕНТ

Статус программы: он-лайн семинар

Дата проведения: 29.09.2022

Регламент проведения: с 10.00 до 15.00

Аудитория: Вебинар ориентирован на главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора, индивидуального предпринимателя.

Описание программы: 


1. Нормативное регулирование и организация расчетов с подотчетными лицами.
• Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами. Нормативные документы, локальные нормативные акты организации, организация документооборота.
• Что изменилось в порядке выдачи подотчетных сумм.
• Правила оформления и первичные документы, форма заявления и РКО.
• Выдача подотчетных сумм из наличной выручки.
• Надо ли оформлять авансовый отчет при последующей оплате потраченных средств и другие спорные ситуации по отражению подотчетных сумм.
• Выдача денежных средств из кассы, выдача корпоративной карты, перечисление средств на карту работника.
• Порядок завершения расчетов с подотчетным лицом (возврат неиспользованных подотчетных сумм, погашение задолженности по допущенному перерасходу).
• Проверка расчетов с подотчетными лицами при проведении налоговых проверок. Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Ответственность бухгалтера. Суммы, не возвращенные подотчетными лицами. Возмещение материального ущерба.
• Материальная ответственность работников и условия ее возникновения.
2. Хозяйственные расходы.
• Порядок учета выдачи наличных денежных средств, выданных на хозяйственные расходы.
• Операции с подотчетными наличными денежными суммами, выданными на хозяйственные расходы: организация, документирование, отражение в учете.
• Доверенность.
• Приобретение материалов, товаров, иных ТМЦ, в т. ч. ГСМ, канцтоваров и т. д.
• Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств для хозяйственных нужд.
• Предел расчета наличными средствами между юридическими лицами и ИП.
• Налоговые последствия: НДС, налог на прибыль, НДФЛ.
• Как ввод в действие ФСБУ 5/2019 «Запасы» повлиял на учет материалов для управленческих нужд.
3. Служебные командировки.
• Понятие «служебная командировка»; Можно ли лицо, с которым заключен договор ГПХ, направить в командировку.
• Порядок организации командировок и возмещения расходов командированным работникам.
• Документальное оформление командировки.
• Табель рабочего времени и оплата труда во время командировки, присутствие на работе в день начала и окончания командировки, больничный во время командировки, возвращение не в день окончания командировки, совмещение командировки с отпуском.
• Направление работников в командировку и возвращение в выходные дни, работа в командировке в выходные дни.
• Транспортные расходы, электронный билет, опоздание на транспорт, изменение маршрута, использование такси, служебного или личного транспорта, аренда автотранспорта, VIP залы, поездки по городу во время командировки, услуги связи в командировке.
• Суточные, компенсация расходов на наем жилого помещения, прочие гостиничные услуги, аренда жилья.
• Особенности учета расчетов по заграничным командировкам, возмещение расходов работнику, направляемому в командировку за границу, курсовые разницы.
• Однодневные командировки.
• Организация командировок через туристическую фирму.
• Налогообложение командировочных расходов: налог на прибыль, НДФЛ и страховые взносы, НДС.
• Командировка и служебная поездка водителя – в чем разница.
• Оформление и порядок сдачи авансовых отчетов, утеря документов.
• Оформление путевых листов с 2021 г.
4. Представительские расходы.
• Какие расходы признают представительскими.
• Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов, нормирование расходов.
• Официальный порядок встречи.
• Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, проведение приема, переводчики, буфетное обслуживание, алкоголь, цветы.
• Переквалификация представительских расходов.
• Авансовый отчет по представительским расходам.
5. Разъяснения Минфина РФ и ФНС РФ.

6. Ответы на вопросы.


Вопросы по теме вебинара можно присылать заранее по e-mail: event@osvb.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!


Договор-оферта предоставления права участия в вэбинаре от ЦО

Договор-оферта предоставления права участия в вэбинаре от ИП

Технические требования

Стоимость: 9900 рублей

Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Контактные данные: (495) 228-0399, e-mail: event@osvb.ru

НАПЕЧАТАТЬ ДОКУМЕНТ