«Документооборот в бухгалтерии (счета-фактуры, УПД, регистры бухгалтерского и налогового учета, "первичка"). Правила нового ФСБУ 27/2021»

НАПЕЧАТАТЬ ДОКУМЕНТ

Статус программы: он-лайн семинар

Дата проведения: 16.12.2022

Регламент проведения: с 10.00 до 15.00

Аудитория: Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, юристов, финансовых директоров, руководителей компаний.

Описание программы: 

Первичный документ — предмет пристального внимания для уважающего себя бухгалтера. Только выпусти его из-под контроля — и неприятности в виде штрафов и доначислений не заставят себя ждать. Насколько опасно невнимание к первичным документам и как не позволить простым, на первый взгляд, бумажкам испортить жизнь?

1. Актуальные вопросы в работе с первичкой:
• Как «пережить» удаленку: профессионалы предлагают «новый» способ документирования
• Есть ли место сканам в бухгалтерской документации. Разбираемся в практической ситуации
• Факсимильная подпись на первичном документе: есть ли риски
• Доверенность в электронном виде
• Новая форма путевого листа: введены два новых показателя
• Немного о счетах фактурах: почему налоговикам не нравятся дубликаты, исправление счета-фактуры с подписью другого руководителя, какие ошибки никогда нельзя делать в счетах-фактурах
• Гражданско-правовые последствия переписки
• Своевременность документального оформления ФХЖ: есть хорошая новость
• Новые сроки хранения первичных документов
2. Новые электронные документы: нюансы, которые помогут снизить риски перехода на ЭДО
• В каких случаях составление первички на отгрузку в электроне обязательно
• Новый формат УКД уже действует. Корректировать нельзя исправлять: ставим необходимый знак препинания; последствия усложнений и упрощений в формате
• Утверждена новая форма ТН: решаем вопрос с обязательностью ее применения. Скоро будет формат с учетом изменений в форме. Что и зачем планируется хранить в государственном ресурсе сведений из ТН
• Ждем не дождемся формат электронного договорного документа: возможности формата на пользу организациям
• Изменения в учете и документообороте организаций и ИП в связи с прослеживаемостью товаров. Передача данных в систему прослеживаемости
3. Федеральный стандарт бухгалтерского учета ФСБУ 27/2021 "Документы и документооборот в бухгалтерском учете"
• Соотношение требований ФСБУ 27/2021 с требованиями Федерального закона «О бухгалтерском учете»
• Документальное оформление фактов хозяйственной жизни. Понятие оправдательных документов и их использование при оформлении факта хозяйственной жизни
• Своевременность документального оформления, оформление связанных, длящихся, повторяющихся, стандартизированных фактов хозяйственной жизни
• Требования к системе регистров бухгалтерского учета
• Дата составления первичного учетного документа и ее соотношение с датой факта хозяйственной жизни
• Корректировка электронных документов
• Корректировка бумажных документов
• Корректировка регистров бухучета
• Обеспечение «документальной» безопасности
• Понятие документооборота в бухучете. Требования к организации документооборота
• Документооборот в условиях удаленной работы. Обеспечение документооборота
• Оптимизация документооборота
4. Ответы на вопросы

Все вопросы освещаются с учетом изменений, внесенных в Налоговый кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, федеральные законы, правовые нормативные акты, а также с учетом комментариев, даваемых официальными органами на момент проведения семинара.


Вопросы по теме вебинара можно присылать заранее по e-mail: event@osvb.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!


 
 

Стоимость: 9900 рублей

Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Контактные данные: (495) 228-0399, e-mail: event@osvb.ru

НАПЕЧАТАТЬ ДОКУМЕНТ