Статус программы: он-лайн семинар
Дата проведения: 14.02.2023
|
|
Регламент проведения: с 10.00 до 15.00
Лектор:
Аудитория: Вебинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, финансовых директоров и всех заинтересованных лиц.
Описание программы:
Вопросы признания и оценки расходов, резервов и убытков относятся к числу наиболее сложных и острых. Это связано с тем, что от обоснованности и корректности их решения зависит величина «бухгалтерской» и налогооблагаемой прибыли организации, по величине которой внешние пользователи оценивают эффективность ведения бизнеса. Кроме того, именно эти вопросы всегда привлекают внимание представителей налоговых органов, проверяющих правильность исчисления налога на прибыль и правомерность принятия НДС к вычету. Правильно ли отражены расходы в бухгалтерском и налоговом учете организации?
Ответы на эти вопросы мы рассмотрим в рамках вебинара.
Программа:
1. Признание отдельных видов доходов (особенности, сложные ситуации).
• Реализация недвижимости.
• Реализация работ, в т.ч. по длительным договорам.
• Реализация услуг.
• Внереализационные доходы.
• Доходы, не облагаемые налогом.
2. Признание расходов: общий порядок, последние изменения в законодательстве (обзорный комментарий).
2.1. Принципы признания расходов в целях налогообложения прибыли.
• Деление расходов на прямые и косвенные, учёт расходов при отсутствии доходов.
• Документальное подтверждение и экономическая оправданность расходов (ст. 252 НК РФ).
2.2. Признание расходов по сделкам с контрагентами с учётом норм ст. 54.1 НК РФ.
• Подтверждение деловой цели сделок.
• Исполнение сделки заявленным контрагентом.
• Риски при совершении сделок с недобросовестными контрагентами, перспективы налоговой реконструкции.
2.3. Особенности признания отдельных видов расходов.
• Амортизационная премия.
• Расходы на приобретение неамортизируемого имущества.
• Командировочные расходы (документальное подтверждение, затраты на проезд и проживание, суточные, возмещение иных расходов командированного работника, командировки без конкретного результата и пр.).
• Представительские расходы (документальное подтверждение).
• Расходы на содержание служебных автомобилей (документальное подтверждение, путевые листы, нормы расхода ГСМ).
• Компенсации за использование личного имущества (в т.ч. личных автомобилей) в служебных целях.
• Расходы при аренде движимого и недвижимого имущества (документальное подтверждение, постоянная и переменная составляющие арендной платы, отделимые и неотделимые улучшения арендованного имущества и пр.).
• Расходы при лизинге, отличия от правил бухгалтерского учёта.
• Расходы на рекламу (нормируемые и ненормируемые, требования к документальному подтверждению).
• Расходы на подготовку и переподготовку кадров (оплата обучения работников и не работников организации).
• Расходы на питание, проезд и отдых и лечение работников.
• Проценты по займам и кредитам.
3. Учёт убытков (сложные ситуации).
• Безнадёжные долги (основания признания долгов безнадёжными, момент признания в составе расходов, необходимый комплект документов).
• Уступка права требования.
• Реализация амортизируемого имущества.
• Убытки прошлых лет.
• Резервы в бухгалтерском и налоговом учёте: сложные случаи формирования.
• Резерв по сомнительным долгам.
• Резерв на оплату отпусков и на выплату ежегодных вознаграждений (новые правила инвентаризации резерва в налоговом учёте).
• Резерв на ремонт основных средств.
4. Ответы на вопросы.
Вопросы по теме вебинара можно присылать заранее по e-mail: event@osvb.ru
Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Технические требования
Стоимость: 10900 рублей
Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.
Контактные данные: (495) 228-0399, e-mail: event@osvb.ru
|