Офисные расходы: как правильно учесть расходы на имущество, аренду, связь, вакцинацию и другое

10900₽

Заказать

Расходы организаций на благоустройство офисов и рабочих мест воспринимаются неоднозначно. С одной стороны, они заметно улучшают условия труда сотрудников. С другой – являются причиной доначисления налогов, поскольку налоговики далеко не всегда считают эти расходы обоснованными.

В рамках вебинара вы получите подробные ответы на следующие вопросы:
- Какие расходы на офис могут повлечь претензии налоговой?
- Как обосновать расходы на обустройство "богатого" офиса?
- Кого поддерживают суды
?

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

1. Учет затрат на аренду и содержание офиса
- арендные и коммунальные платежи
- текущий и капитальный ремонт
- особенности договора аренды, позволяющие избежать налоговых рисков

2. Возможные варианты учета имущества, полученного от учредителя

3. Особенности признания и обоснования затрат на обеспечение нормальных условий труда

- бытовая техника
- кондиционеры и обогреватели
- питьевая вода
- санитарно-гигиенические средства
- оформление интерьера

4. Учет и формирование первоначальной стоимости оргтехники и компьютерных программ. Приобретение МПЗ для офиса

5. Услуги связи: телефон, интернет и др.

6. Расходы на подбор персонала и оплата услуг кадровых агентств

7. Затраты на проведение медосмотров, вакцинацию, бесплатное питание работников. Учет затрат на форменную одежду сотрудников

8. Расходы на оплату услуг охранных агентств, услуг по уборке помещений

9. Учитываем риски 54.1 НК

10. Ответы на вопросы

В СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРА ВХОДИТ

Мы стремимся создать лучшие условия для Вашей продуктивной
и комфортной работы

  • Доступ в вебинарную комннату

    Доступ высылается заранее на почту, указанную при регистрации

  • Авторские методические материалы

    Методические материалы актуальны на дату проведения вебинар

  • Видеозапись прошедшего вебинара

    Доступ к записи осуществляется с любого устройства по ссылке

  • Гарантированный ответ на Ваш вопрос

    Вопрос, должен быть прислан за 3 дня до начала мероприятия

Что надо сделать, чтобы принять участие в вебинаре?

1. Оформите заявку у администратора по телефону +7(495)228-0399, либо воспользуйтесь заявкой/корзиной на сайте

2. После получения заявки наш администратор свяжется с Вами и направит счет-оферту

3. После оплаты участия в вебинаре, на адрес электронной почты, указанной при регистрации, Вы получите подробную инструкцию о дальнейших действиях до и во время вебинара

Отзывы клиентов, посетивших мероприятие
Если хотите, чтобы Ваш отзыв был опубликован на сайте, то сообщите нам об этом и дайте согласие на публикацию вашей фотографии и персональных данных
  • image alt

    Были сложности с подключением к вебинару, но... Менеджеры всегда готовы помочь. Чувствуется забота о клиентах. Спасибо

    Мария Кузнецова
    индивидуальный предприниматель
  • image alt

    Группа была активная, было много вопросов. Но это, наверное, скорее хорошо, чем плохо!

    Галина Бойцова
    бухгалтер
  • image alt

    Отличный опыт посещения вебинара вместо семинара! У лектора высший уровень профессионализма.

    Ольга Чистова
    бухгалтер
Ваш заказ
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    1000
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    2000
3000

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта

2