Маркетинг
Автор -
Терехин К. И.
Нынче модно клеймить позором массовые рассылки за неэтичность и навязчивость. А чем лучше телевизионная или печатная реклама? Спам исправно выполняет ...
Автор -
Терехин К. И.
Что первично – яйцо или курица? Кто сильнее – кит или слон? К таким же вечным риторическим вопросам относится вопрос приоритетности маркет...
Автор -
Терехин К. И.
Брэнд – это эмоции?
Многие компании все еще верят в настоящее чувство. По крайней мере, такой вывод можно сделать, наблюдая з...
Автор -
Терехин К. И.
Компании подвергались и будут подвергаться ценовым атакам – в условиях свободной конкуренции это почти неизбежно. Как вести себя в подобной ситу...
Автор -
Терехин К. И.
Ежегодно в мире создаются и распадаются тысячи картелей. С их помощью одни компании пытаются выдавить конкурентов, другие - пробиться на новый рынок, ...
Автор -
Терехин К. И.
Российская компания — импортер натурального каучука работает в условиях агрессивного конкурентного окружения. Автор проблемы Константин Терехин ...
Автор -
Терехин К. И.
Все экспертные методы обладают принципиальным ограничением: они отвечают на вопрос "Что делать?", но оставляют без ответа вопрос "Как?&...
Автор -
Терехин К. И.
В любой компании можно организовать перекрестную стажировку всех сотрудников, влияющих на результат ее деятельности, чтобы сформировать у них представ...
Автор -
Терехин К. И.
Сейчас большинство рынков растет не более чем на 10 - 30% в год, в этой ситуации тактическими "заплатками" уже не обойтись
Автор -
Терехин К. И.
"В очередной раз услышав "…вот это мне нравится", "…сделай ночь ярче", "…идеи для жизни", хочу задать класси...