Новое в интернет-рекламе

10900₽

Заказать

С 1 сентября 2023 года увеличится количество проверок рекламных интернет-кампаний и будут первые крупные штрафы. Поправки о маркировке вступили в силу еще в сентябре 2022 года, но активно штрафовать компании за нарушения начнут только с момента вступления обновленных норм об административной ответственности.

С 1 сентября компании начнут штрафовать на 500 тыс. руб., если они не передали в Роскомнадзор информацию о рекламе или сделали это неправильно. Штрафы будут действовать для рекламных кампаний, которые будут в интернете на эту дату, даже если их загрузили раньше.

Кроме того, за некоторые нарушения Роскомнадзор уже привлекает к ответственности с 1 сентября 2022 года: например, за отсутствие на материале пометки «Реклама» и сведений о рекламодателе. 

В рамках вебинара разберем как организовать работу с рекламой без правовых рисков на всех этапах процесса: от создания до запуска рекламной интернет-кампании.

Вебинар ориентирован на руководителей и сотрудников маркетинговых служб, юристов.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

1. Общие требования к интернет-рекламе
- Какие общие требования к рекламе предъявляет Закон № 38-ФЗ
-
Какая информация в интернете реклама, а какая – нет
- Какую интернет-рекламу признают недобросовестной
- Какую интернет-рекламу признают недостоверной

2. Контекстная реклама в интернете
- Можно ли использовать чужие фирменное наименование и товарные знаки в контекстной рекламе
- Когда и как можно использовать чужие фотографии

3. Маркировка онлайн-рекламы. Отчеты в Роскомнадзор
- Какие документы должны быть на предприятии
- Как получить идентификатор (токен) для маркировки интернет-рекламы
- Можно ли сначала запустить кампанию, а потом зарегистрировать креативы. Что делать, если планируется много изменений креативов
- Маркировать ли push- и email-рассылки по своей базе
- Нужно ли маркировать рекламу на Авито, Озон, Вайлдберриз и т.п.
- Можно ли в размещать рекламу в Фейсбук и Инстаграм, если Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией?
- Можно ли сейчас пользоваться Вацсап и Телеграмм
- Нужно ли маркировать старые рекламные статьи
- Если рекламодатель не из России и рекламу демонстрируют не в России — нужно ли ее маркировать
- Что проверить в маркировке
- Какие сведения нужно предоставлять в ЕРИР
- На что обратить внимание при заключении рекламного договора

4. Проверки и штрафы. Судебная практика
- Какие штрафы ФАС суды признавали законными
- Когда суды наказывали за пропаганду экстремизма
- Как Роскомнадзор выявляет нарушения в интернет-рекламе с 1 марта 2023 года
- Штрафы за нарушения правил маркировки рекламы

5. Ответы на вопросы

В СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРА ВХОДИТ

Мы стремимся создать лучшие условия для Вашей продуктивной
и комфортной работы

  • Доступ в вебинарную комнату

    Доступ высылается заранее на почту, указанную при регистрации

  • Авторские методические материалы

    Методические материалы актуальны на дату проведения вебинар

  • Видеозапись прошедшего вебинара

    Доступ к записи осуществляется с любого устройства по ссылке

  • Гарантированный ответ на Ваш вопрос

    Вопрос, должен быть прислан за 3 дня до начала мероприятия

Что надо сделать, чтобы принять участие в вебинаре?

1. Оформите заявку у администратора по телефону +7(495)228-0399, либо воспользуйтесь заявкой/корзиной на сайте

2. После получения заявки наш администратор свяжется с Вами и направит счет-оферту

3. После оплаты участия в вебинаре, на адрес электронной почты, указанной при регистрации, Вы получите подробную инструкцию о дальнейших действиях до и во время вебинара

Вебинары, пользующиеся наибольшим спросом

Ваш заказ
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    1000
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    2000
3000

Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

2