СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Ближайшие программы
Архив программ
РУБРИКИ :
Психология личности
Бухгалтерский учет и налогообложение
Международные стандарты финансовой отчетности
Оптимизация налогообложения
Ценные бумаги
Трансфертное ценообразование
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Государственный заказ, закупки
Конкуренция и антимонопольная политика
Кредитные организации
Взыскание долгов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Продажи, переговоры
Деловой этикет
Сервис, обслуживание клиентов
Маркетинг
Реклама и PR
Личная эффективность, деловая коммуникация
Делопроизводство и архивное дело
Секретарское дело
Логистика
Деловая переписка
Безопасность
Публичные выступления, презентации
Разное
Применение MS Office в работе
Работа с MS PowerPoint


«Применение онлайн-касс и ведение кассовых операций в 2021 году»

Статус программы: Консультационный

Дата проведения: 27.01.2021

Регламент проведения: с 10.00 до 15.00

Лектор: 
Букина О. А.
Кандидат экономических наук
практикующий аудитор, налоговый консультант, аттестованный преподаватель Палаты Налоговых консультантов, преподаватель Учебно-методического центра "Бухучет и аудит" НИУ "Высшая школа экономики", преподаватель УМЦ по обучению и переподготовке аудиторов и бухгалтеров при РЭА им. Г. В. Плеханова, преподаватель кафедры экономической теории ГАСИС. Специальность - бухгалтерский учет, налогообложение, аудит. Автор многочисленных статей, в том числе в журналах "Бухгалтерский бюллетень", "Налоговая политика и практика", "Финансовая газета". Тематика статей – разбор практики решения налоговых споров, бухгалтерский учет в строительстве, анализ отдельных участков учета. Автор книги "Азбука бухгалтера. От аванса до баланса", выдержавшей 25 изданий.  подробнее

Аудитория: Семинар ориентирован на бухгалтеров, кассиров, главных бухгалтеров, специалистов финансовых и бухгалтерских служб, аудиторов.

Описание программы: 

Правила применения онлайн-касс существенно меняют с 2021 года – их прописывают в Налоговом кодексе РФ. При этом вводят новое понятие – оперативный контроль. А с 1 февраля 2021 в чеках нужно указывать подробное наименование товара, вплоть до марки, веса или артикула. Есть еще важные изменения, которые нужно учесть в работе, чтобы не допустить миллионные штрафы.

В рамка семинара Вы узнаете ответы на вопросы:

• Как пробивать чеки ККТ в новых условиях?
• Как работают кабинеты ККТ?
• В каких случаях при получении оплаты в безналичном порядке пользователи обязаны применять ККТ, а в каких освобождены от нее?
• Как исправить ошибку при применении ККТ по новым правилам?
• Как оформить чек и нужен ли он при покупке товаров подотчетным лицом организации?
• В каких случаях нужно применять ККТ при расчетах с работниками?
• Какие особенности работы с кассой нужно знать при реализации маркированных товаров?
• Какие особенности применения ККТ при получении авансов, продаже подарочных сертификатов, при продаже в рассрочку, при выдаче и погашении займов, при возврате товаров, при оптовой торговле?



1. Применение ККТ в 2021 гг.:
• Изменение порядка применения ККТ. Все о направлении в налоговые органы фискальной информации при пробитии каждого чека; клиенту электронной копии кассового чека по электронной почте;
• Новые правила по ККТ в Налоговом кодексе с 2021 г. Оперативный контроль;
• Как пробивать кассовый чек через кабинет ККТ;
• Нужно ли пробивать чеки ККТ, если покупатель рассчитался банковской картой;
• Спорные ситуации: ККТ и подотчетное лицо;
• Нужно ли пробивать кассовый чек, получая деньги от покупателя по безналу, или оплачивая аренду или услуги физическому лицу по договору ГПХ;
• Если за организацию или ИП оплатил гражданин – тоже бьем чеки ККТ;
• Выдача и погашение займа – когда пробивается чек ККТ;
• Удержали деньги за товар из зарплаты работника – чек ККТ нужен;
• Как пробить чеки и выдать БСО на аванс, частичную оплату, рассрочку. Чеки на зачет аванса и оплату рассрочки;
• Что писать в чеке, если наименование товара или услуги неизвестно.
• Нужно ли пробивать чеки и выдавать БСО при безналичной оплате;
• Новые реквизиты чеков ККТ и бланков строгой отчётности;
• В каких случаях в чеке ККТ будет указан покупатель;
• Оформление возвратов покупателям денег в случае отказа от товара при различных обстоятельствах;
• Как по-новому проводят контрольные закупки и какие права у проверяющих. Штрафы и новые сроки давности по кассовым нарушениям;
• Как будет работать новая программа по проверке касс АСК-ККТ;
• Дальнейшие перспективы 2021-2022 гг.
2. Операции с денежной наличностью:
• Кто и как проверяет кассовые операции? Как подготовиться к проверке? Как защититься от необоснованных претензий контролеров?
• Наличная выручка. Порядок ее расходования без сдачи в банк в 2021 г.;
• Готовим необходимые локальные акты по организации кассовой работы так, чтобы не было воровства и штрафов;
• Должность кассира: обязанности, ответственность. Совмещение и временное замещение должности кассира. Полная материальная ответственность;
• Лимит расчетов наличными: риски, санкции, заблуждения. Случаи, когда наличные расчеты вообще запрещены;
• Правила обеспечения сохранности денежных средств при ведении кассовых операций, хранении и транспортировке: что надо знать бухгалтеру, а что руководителю;
• Документы по учету кассовых операций: приходный и расходный ордера, кассовая книга и другие. Новые формы и требования к ведению. Новые возможности. Случаи, когда кассовые документы разрешено не оформлять. Разрешение сложных вопросов;
• Оформление кассовых документов в электронном виде. Выдача денег по доверенности;
• Порядок работы с подотчетными суммами в 2021 гг.: сложности и решения. Злоупотребления при выдаче под отчет: ответственность главбуха и кассира;
• Выдача из кассы заработной платы: сроки, порядок, документальное оформление, депонирование. Типичные нарушения;
• Денежные документы: порядок хранения в кассе и учета на счетах, выдачи, отчета ответственных лиц.
3. Расчеты с подотчетными лицами:
• Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами. Правила оформления и первичные документы по подотчетным суммам: новая форма заявления и РКО. Надо ли оформлять авансовый отчет и пробивать чеки ККТ при пост оплате потраченных средств и другие спорные ситуации по отражению подотчетных сумм;
• Проверка расчетов с подотчетными лицами инспекторами. Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Ответственность бухгалтера. Суммы, не возвращенные подотчетными лицами. Возмещение материального ущерба;
• Новый порядок оформления и оплаты командировки. Учет расходов, связанных с командировкой: найм жилья, расходы по проезду, нормирование суточных. Использование такси или собственного автомобиля. Признание командировочных расходов, оформление и порядок сдачи авансовых отчетов. Налогообложение командировочных выплат;
• Командировка и служебная поездка водителя: разница в оформлении и налогообложении;
• Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов. Официальный порядок встречи. Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, питание, алкоголь, цветы. Переквалификация представительских расходов. Авансовый отчет по представительским расходам;
• Порядок учета выдачи наличных денежных средств на хозяйственные расходы. Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств на приобретение ТМЦ и ГСМ. Оформление путевых листов с 2021 г.
4. Ответы на вопросы

Все вопросы освещаются с учетом изменений, внесенных Налоговый кодекс Российской Федерации, в Трудовой кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, федеральные законы, правовые нормативные акты, а также с учетом комментариев, даваемых официальными органами на момент проведения семинара


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Стоимость: 10900 рублей

Что входит в стоимость: раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Место проведения:  Москва, ул.Маршала Рыбалко, д. 2, корпус 6, подъезд 5

Скачать схему проезда

Контактные данные: (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945, e-mail : info@osvb.ru

Заказать участие Вернуться к списку программ
Отзывы клиентов о программе Напомнить о мероприятии
Отложить программу Задать вопрос менеджеру
Версия для печати Послать другу
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
Максимальную скидку
за обучение можно получить приобретая
АБОНЕМЕНТ
на семинары!
Нет времени на посещения семинаров?

Выход есть!

Участвуйте в ВЕБИНАРАХ и ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯХ!
Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

 
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск