СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Ближайшие программы
Архив программ
РУБРИКИ :
Психология личности
Бухгалтерский учет и налогообложение
Международные стандарты финансовой отчетности
Оптимизация налогообложения
Ценные бумаги
Трансфертное ценообразование
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Государственный заказ, закупки
Конкуренция и антимонопольная политика
Кредитные организации
Взыскание долгов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Продажи, переговоры
Деловой этикет
Сервис, обслуживание клиентов
Маркетинг
Реклама и PR
Личная эффективность, деловая коммуникация
Делопроизводство и архивное дело
Секретарское дело
Логистика
Деловая переписка
Безопасность
Публичные выступления, презентации
Разное
Применение MS Office в работе
Работа с MS PowerPoint


«Практика электронного взаимодействия организаций между собой и с государственными органами»

Статус программы: Практический

Дата проведения: 29.07.2020

Регламент проведения: 



Практикум состоит из двух блоков: БАЗОВЫЙ КУРС+СПЕЦИАЛИТЕТ

09:40-10:00 – Регистрация участников
10:00-12:30 – Базовый курс
12:30-13:00 – Кофе-пауза
13:00-14:30 – Специалитет
14:30-15:00 – Кофе-пауза
15:00-16:30 – Продолжение специалитета
16:30-??:??  – Ответы на вопросы «до последнего вопроса»

Лектор: 
Лапина О. Г.
Кандидат экономических наук
советник государственной гражданской службы РФ II класса, автор книги-бестселлера «Годовой отчет: сдаем в срок и без ошибок с учетом практики налоговых проверок».  подробнее

Аудитория: Практикум ориентирован на главных бухгалтеров, финансовых менеджеров, специалистов по налогообложению, аудиторов.

Описание программы: 

ВНИМАНИЕ! В рамках конкретного практикума тематические вопросы других практикумов не рассматриваются.
Каждому слушателю выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО о соответствующем уровне специальной подготовки в области ЭДО

Обеспечение мер безопасности слушателей: ограниченное количество участников, размещение столов на расстоянии 1,5-2,0 метра друг от друга, в помещении работают аппараты обеззараживания воздуха, дезинфекторы для рук, комплект одноразовых масок.

Программа практикума:

БАЗОВЫЙ КУРС:


1. Основные признаки документа как информации, обуславливающей правовые и финансовые последствия. Новации федерального закона №402-ФЗ в области первичных учетных документов (ПУД), которые прямо влияют на структуру показателей документа.

2. Требования бухгалтерского законодательства по организации работы с первичными учетными документами. Ответственность бухгалтера за достоверность первичного учетного документа. Унифицированные формы документов (статус, возможности и необходимость применения).

3. Особенности документооборота в условиях «пандемии»: риски при применении сканов и как их нивелировать. Является ли «пандемия» особым обстоятельством.

4. Даты в первичном учетном документе и их влияние на период признания информации в бухгалтерском налоговом учетах. На что влияет невозможность «манипулирования датами» в электронных первичных документах. Чем сегодня может помочь проект федерального бухгалтерского стандарта по документообороту в организации (отдельные подходы и острые вопросы).

5. Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД) и их исправления - единая целостная система оформления самых массовых операций организаций. Основные принципы формирования информации УПД и УКД. Удобные функции и нюансы применения УПД и УКД. Выбор использования исправленного или корректировочного документа не является учетной политикой организации.

СПЕЦИАЛИТЕТ:

1. Нормативная база оборота электронными первичными документами с ФНС России.

2. способы взаимодействия с налоговыми органами по передаче документов по телекоммуникационным каналам связи.

3. Использование XML форматов – стратегия развития электронного документооборота. Способы и возможности взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков по разным типам документов.

4. Что влияет на развитие ЭДО. Маркировка и прослеживаемость – новые мощные стимулы расширения сферы применения электронного документооборота. Отличия систем нужно знать всем.

5. Форматы УПД и УКД: три функции в одном формате. Основные принципы, применяемые при разработке ФНС России форматов электронных первичных учетных документов.

6. «Хождение» форматов при внесении в них изменений. Версии схем и версии форматов: в чем различия.

7. Стратегия: применять ЭДО должно быть удобно и выгодно. Тактика: «охват форматами» всех документов, сопровождающих отгрузку, + универсальные форматы «внутренних» документов.

8. Договор в электронном виде. Электронные транспортные документы: цели и средства (Э-ж/д накладная, Э-ТН, Э-ПЛист). Реальное состояние дел. Глобальные тенденции. Что такое «реестровая запись» и чего нужно с ней опасаться.

9. Готовимся к вступлению в силу изменения в Закон 63-ФЗ: применение доверенностей, третья доверенная сторона – новый «игрок» рынка, перспективы работы с иностранными контрагентами (кардинальные новации Закона № 476-ФЗ).

10. Могут ли суды отказаться от рассмотрения электронного документа в качестве доказательства.


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата о 40-часовом ежегодном повышении квалификации!

Стоимость: 15000 рублей.

Что входит в стоимость: раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Место проведения:  Москва, банкетный зал ресторана ParkTower Hotel****

Контактные данные: (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945, e-mail : info@osvb.ru

Заказать участие Вернуться к списку программ
Отзывы клиентов о программе Напомнить о мероприятии
Отложить программу Задать вопрос менеджеру
Версия для печати Послать другу
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
Новое направление - психологические тренинги!

Автор - Известный психотерапевт Суслов И.М.

Работаем над одиночеством, похудением, эмоциональной зависимостью, отношениями с детьми, вредными привычками и т.д. 
Максимальную скидку
за обучение можно получить приобретая
АБОНЕМЕНТ
на семинары!
Нет времени на посещения семинаров?

Выход есть!

Участвуйте в ВЕБИНАРАХ и ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯХ!
Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

 
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск