СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Ближайшие программы
Архив программ
РУБРИКИ :
Психология личности
Бухгалтерский учет и налогообложение
Международные стандарты финансовой отчетности
Оптимизация налогообложения
Ценные бумаги
Трансфертное ценообразование
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Государственный заказ, закупки
Конкуренция и антимонопольная политика
Кредитные организации
Взыскание долгов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Продажи, переговоры
Деловой этикет
Сервис, обслуживание клиентов
Маркетинг
Реклама и PR
Личная эффективность, деловая коммуникация
Делопроизводство и архивное дело
Секретарское дело
Логистика
Деловая переписка
Безопасность
Публичные выступления, презентации
Разное
Применение MS Office в работе
Работа с MS PowerPoint


««Бухгалтерский минимум» для работы с безбумажными технологиями»

Статус программы: Практический

Дата проведения: 15.07.2020

Регламент проведения: 



Практикум состоит из двух блоков: БАЗОВЫЙ КУРС+СПЕЦИАЛИТЕТ

09:40-10:00 – Регистрация участников
10:00-12:30 – Базовый курс
12:30-13:00 – Кофе-пауза
13:00-14:30 – Специалитет
14:30-15:00 – Кофе-пауза
15:00-16:30 – Продолжение специалитета
16:30-??:??  – Ответы на вопросы «до последнего вопроса»

Лектор: 
Лапина О. Г.
Кандидат экономических наук
советник государственной гражданской службы РФ II класса, автор книги-бестселлера «Годовой отчет: сдаем в срок и без ошибок с учетом практики налоговых проверок».  подробнее

Аудитория: Практикум ориентирован на главных бухгалтеров, финансовых менеджеров, специалистов по налогообложению, аудиторов.

Описание программы: 

ВНИМАНИЕ! В рамках конкретного практикума тематические вопросы других практикумов не рассматриваются.
Каждому слушателю выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО о соответствующем уровне специальной подготовки в области ЭДО

Обеспечение мер безопасности слушателей: ограниченное количество участников, размещение столов на расстоянии 1,5-2,0 метра друг от друга, в помещении работают аппараты обеззараживания воздуха, дезинфекторы для рук, комплект одноразовых масок.

Программа практикума:

БАЗОВЫЙ КУРС:


1. Основные признаки документа как информации, обуславливающей правовые и финансовые последствия. Новации федерального закона №402-ФЗ в области первичных учетных документов (ПУД), которые прямо влияют на структуру показателей документа.

2. Требования бухгалтерского законодательства по организации работы с первичными учетными документами. Ответственность бухгалтера за достоверность первичного учетного документа. Унифицированные формы документов (статус, возможности и необходимость применения).

3. Особенности документооборота в условиях «пандемии»: риски при применении сканов и как их нивелировать. Является ли «пандемия» особым обстоятельством.

4. Даты в первичном учетном документе и их влияние на период признания информации в бухгалтерском налоговом учетах. На что влияет невозможность «манипулирования датами» в электронных первичных документах. Чем сегодня может помочь проект федерального бухгалтерского стандарта по документообороту в организации (отдельные подходы и острые вопросы).

5. Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД) и их исправления - единая целостная система оформления самых массовых операций организаций. Основные принципы формирования информации УПД и УКД. Удобные функции и нюансы применения УПД и УКД. Выбор использования исправленного или корректировочного документа не является учетной политикой организации.

СПЕЦИАЛИТЕТ:

1. Об «уходе» профессии бухгалтера с рынка труда в связи с развитием электронного документооборота.

2. Законодательное обеспечение электронного документооборота первичными учетными документами. Что обязательно нужно прочитать бухгалтеру из всего многообразия документов, регулирующих электронный документооборот.

3. Терминология электронного документооборота на «бухгалтерском» языке.

4. Отличия бумажного и электронного документов и практические последствия таких различий.

5. Электронные документы в бухгалтерском и налоговом учетах. Нужно ли при составлении электронного документа дублировать его на бумаге.

6. Проблематика формирования документа в разных видах (на примере форматов бухгалтерской отчетности). Можно ли сделать правильно.

7. При каких условиях можно доверять электронным первичным учетным документам. Судебные тенденции.

8. Какими подписями подписывать электронные первичные документы: выбор и последствия. Новации в видах подписей, предусмотренные Законом № 476-ФЗ.

9. Подходы к визуализации документов, повышающие эффективность работы с ними.

10. Как передаются электронные документы. Нужен ли и зачем может быть нужен оператор электронного документооборота. Как выбирать удостоверяющий центр и оператора электронного документооборота. Влияние Закона № 476-ФЗ на рынок операторов.

11. Нужна ли организации множественность различных форматов (PDF, XML и другие). PDF-А/3: «лицевая и оборотная стороны медали».


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата о 40-часовом ежегодном повышении квалификации!

Стоимость: 15000 рублей.

Что входит в стоимость: раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Место проведения:  Москва, банкетный зал ресторана ParkTower Hotel****

Контактные данные: (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945, e-mail : info@osvb.ru

Заказать участие Вернуться к списку программ
Отзывы клиентов о программе Напомнить о мероприятии
Отложить программу Задать вопрос менеджеру
Версия для печати Послать другу
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
Новое направление - психологические тренинги!

Автор - Известный психотерапевт Суслов И.М.

Работаем над одиночеством, похудением, эмоциональной зависимостью, отношениями с детьми, вредными привычками и т.д. 
Максимальную скидку
за обучение можно получить приобретая
АБОНЕМЕНТ
на семинары!
Нет времени на посещения семинаров?

Выход есть!

Участвуйте в ВЕБИНАРАХ и ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯХ!
Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

 
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск