СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Ближайшие программы
Архив программ
РУБРИКИ :
Бухгалтерский учет и налогообложение
Международные стандарты финансовой отчетности
Оптимизация налогообложения
Ценные бумаги
Трансфертное ценообразование
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Государственный заказ, закупки
Конкуренция и антимонопольная политика
Кредитные организации
Взыскание долгов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Продажи, переговоры
Деловой этикет
Сервис, обслуживание клиентов
Маркетинг
Реклама и PR
Личная эффективность, деловая коммуникация
Делопроизводство и архивное дело
Секретарское дело
Логистика
Деловая переписка
Безопасность
Публичные выступления, презентации
Разное
Применение Excel в работе
Работа с MS PowerPoint


«Инвентаризация имущества и обязательств: порядок проведения и оформления результатов»

Статус программы: Консультационный

Дата проведения: 20.12.2018

Регламент проведения: с 14.00 до 17.00

Лектор: 
Воронцова Т. А.
ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД».  подробнее

Аудитория: Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, сотрудников ФЭС, специалистов по налогообложению, аудиторов.

Описание программы: 

1. Инвентаризация и порядок ее проведения.
• Подготовительные мероприятия перед началом: инвентаризационная комиссия, издаем приказ, материально ответственное лицо инвентаризации.
• Проведение инвентаризации и оформление ее результатов.
- Правила проведения инвентаризации отдельных видов имущества и финансовых обязательств.
- Инвентаризация основных средств.
- Инвентаризация товарно-материальных ценностей.
- Инвентаризация расчетов.
• Порядок оформления результатов инвентаризации. Составление сличительных ведомостей по инвентаризации ОС и ТМЦ. Документальное оформление результатов инвентаризации расчетов.
2. Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском и налоговом учете в чситуациях:
• выявлены излишки ОС и МПЗ.
• выявлена недостача ОС и МПЗ.
3. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Проверка правильности формирования резервов в бухгалтерском и налоговом учете.
• Состав и правила оценки дебиторской и кредиторской задолженности в бухгалтерском учете.
• Учет погашения дебиторской и кредиторской задолженности путем взаимозачета.
• Документальное оформление результатов инвентаризации.
• Прерывание и прекращение срока исковой давности.
• Списание просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Стоимость: 6000 рублей.

Что входит в стоимость: раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Место проведения:  Москва, ул. Бутырская, д. 76, стр. 1

Скачать схему проезда

Контактные данные: (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945, e-mail : info@osvb.ru

Заказать участие Вернуться к списку программ
Отзывы клиентов о программе Напомнить о мероприятии
Отложить программу Задать вопрос менеджеру
Версия для печати Послать другу
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
АБОНЕМЕНТЫ

на посещение

семинаров!
Новый вид обучения -

ВЕБИНАРЫ
(он-лайн семинары)


Учись на рабочем месте!

Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

  Фонд "Подари жизнь"
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск