СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Ближайшие программы
Архив программ
РУБРИКИ :
Бухгалтерский учет и налогообложение
Международные стандарты финансовой отчетности
Оптимизация налогообложения
Ценные бумаги
Трансфертное ценообразование
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Государственный заказ, закупки
Конкуренция и антимонопольная политика
Кредитные организации
Взыскание долгов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Продажи, переговоры
Деловой этикет
Сервис, обслуживание клиентов
Маркетинг
Реклама и PR
Личная эффективность, деловая коммуникация
Делопроизводство и архивное дело
Секретарское дело
Логистика
Деловая переписка
Безопасность
Публичные выступления, презентации
Разное
Применение Excel в работе
Работа с MS PowerPoint


«Подотчет и все, что с ним связано: как выдать деньги без налоговых и административных последствий для компании»

Статус программы: Консультационный

Дата проведения: 29.05.2018

Регламент проведения: с 10.00 до 17.00

Лектор: 
Колмакова П. В.
руководитель учебно-методического отдела ООО «ЭЛКОД», налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России.  подробнее

Аудитория: Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, сотрудников ФЭС, специалистов по налогообложению, аудиторов.

Описание программы: 

1. Основные правила и требования к организации расчетов с подотчетными лицами: нормативные документы, организация документооборота.

2. Порядок выдачи наличных денег под отчет.

3. Проблемные вопросы расчетов наличными денежными средствами между юридическими лицами через подотчетных лиц.

4. Предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

5. Санкции за нарушение расчетов наличными.

6. Выдача под отчет в безналичном порядке: что необходимо учесть и какие документы оформить, чтобы не было претензий.

7. Требования к правильному составлению и своевременному предоставлению авансового отчета.
• Требования к документам: чеки, квитанции, БСО, билеты.
• Учет операций по выдаче наличных средств на хозяйственные расходы.
• Учет использования подотчетных сумм: на приобретение МПЗ и основных средств, на представительские мероприятия, оплату услуг.
8. Учет расчетов с подотчетными лицами при направлении в командировки.
• Условия локальных нормативных актов в части служебных командировок и возмещения расходов.
9. Требования к документам, прилагаемым к авансовому отчету.

10. Что необходимо сделать, если работник не отчитался по выданным под отчет суммам.

11. Проверка расчетов с подотчетными лицами.
• Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке.
• Последствия допущенных нарушений для целей налогообложения.
• Арбитражная практика по налоговым спорам при расчетах наличными.


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Стоимость: 8900 рублей.

Что входит в стоимость: раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Место проведения:  Москва, ул. Бутырская, д. 76, стр. 1

Скачать схему проезда

Контактные данные: (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945, e-mail : info@osvb.ru

Заказать участие Вернуться к списку программ
Отзывы клиентов о программе Напомнить о мероприятии
Отложить программу Задать вопрос менеджеру
Версия для печати Послать другу
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
АБОНЕМЕНТЫ

на посещение

семинаров!
Новый вид обучения -

ВЕБИНАРЫ
(он-лайн семинары)


Учись на рабочем месте!

Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

 
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск