СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Ближайшие программы
Архив программ
РУБРИКИ :
Бухгалтерский учет и налогообложение
Международные стандарты финансовой отчетности
Оптимизация налогообложения
Ценные бумаги
Трансфертное ценообразование
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Государственный заказ, закупки
Конкуренция и антимонопольная политика
Кредитные организации
Взыскание долгов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Продажи, переговоры
Деловой этикет
Сервис, обслуживание клиентов
Маркетинг
Реклама и PR
Личная эффективность, деловая коммуникация
Делопроизводство и архивное дело
Секретарское дело
Логистика
Деловая переписка
Безопасность
Публичные выступления, презентации
Разное
Применение Excel в работе
Работа с MS PowerPoint


«Брендинг: мастер-класс по построению сильных марок»

Статус программы: Консультационный

Дата проведения: 30.10.2018

Регламент проведения: с 10.00 до 17.00

Лектор: 
Афанасьева С. В.
бизнес-эксперт и консультант в области управления и организационного развития. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Ведет авторские курсы «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности», «Планирование и управление бюджетом предприятия», «Координация деятельности подразделений. Создание мотивированной и сплоченной команды», «Оптимизация бизнес-процессов» и другие темы в московских бизнес-школах для корпоративных клиентов. Имеет большой практический опыт консультирования и руководства консалтинговыми проектами в области постановки стратегического планирования, постановки финансового планирования и бюджетирования, организационного развития компаний. Эксперт Лин-форума. Спикер на конференциях и выставках, посвящённых управлению рисками.   подробнее

Аудитория: Семинар ориентирован на тех, кто в брендинге разбирается хорошо и хочет быть первоклассным специалистом по брендингу. Кто уже что-то сделал на этом направлении и ещё не «зазвездил» или уже переболел этой болезнью и готов слушать и впитывать, и действовать.

Описание программы: 

Пришло время перевернуть представление о маркетинге. Маркетинг больше не искусство. И Брендинг тоже. Теперь маркетинг - это наука. В науке есть не только формулы, в науке есть теоремы и доказательства. В науке есть методики и методы. В науке есть эксперименты и школы. Точные входные показатели и не менее точные выводы (результаты). Наука, в отличие от искусства, при прочих равных всегда получает ожидаемый результат при повторении эксперимента! И в Брендинге в том числе! Нет «заполненных» брендами рынков! Есть «дырки», которые Вы не видите… пока не видите.

 
Часть 1: Вспоминаем Томаса Гэда:

1. Новое определение бренда.

2. Контекст и его составляющие. Табуляция.

3. Формула Культа. Гарантированный результат.

4. Мыслительное поле бренда, Бренд-код, Бренд-платформа.

5. «Центр тяжести» бренда.

6. Примеры.

Часть 2: Вспоминаем Густава Юнга.

7. Архетипы. Универсальные конструкты человеческой психики.

8. Архетипы в бренде. Алгоритмы воздействия.

9. Двенадцать вечных сюжетов на все времена. «Шекспир» в брендинге.

10. 4D-характеринг.

11. Табуляция архетипов.

12. Характер Бренда в программировании потребителя.

13. Примеры архетипов в брендах.

Часть3. Вспоминаем Владимира Проппа.

14. Эмоциональная платформа – место пребывания нужной эмоции Бренда.

15. Программа спонсирования. Is this Эмоциональная платформа? No? Гуд бай!

16. Создаем рекламу Культового бренда: Логика в тексте? Только контекст! И никакой логики! Уникального торгового предложения в рекламе больше нет. Теперь УТП есть в контексте!

17. Морфологический анализ рекламы. Поход за «волшебным средством».

18. Волшебная формула рекламы или как заказать и получить телерекламу, которая однозначно будет работать.

19. Примеры формул работающей рекламы.

Часть 4. Технология создания Культового бренда.

1. Как сделать технический бренд культовым.
2. Как найти «дырку» на рынке и выпустить бренд, который как «горячий нож в холодное масло» прорывает рынок на глазах изумленных конкурентов.

Стоимость: 10900 рублей.

Что входит в стоимость: раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Место проведения:  Москва, ул.Маршала Рыбалко, д. 2, корпус 6, подъезд 5

Скачать схему проезда

Контактные данные: (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945, e-mail : info@osvb.ru

Заказать участие Вернуться к списку программ
Отзывы клиентов о программе Напомнить о мероприятии
Отложить программу Задать вопрос менеджеру
Версия для печати Послать другу
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
АБОНЕМЕНТЫ

на посещение

семинаров!
Новый вид обучения -

ВЕБИНАРЫ
(он-лайн семинары)


Учись на рабочем месте!

Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

 
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск