СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Ближайшие программы
Архив программ
РУБРИКИ :
Бухгалтерский учет и налогообложение
Международные стандарты финансовой отчетности
Оптимизация налогообложения
Ценные бумаги
Трансфертное ценообразование
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Государственный заказ, закупки
Конкуренция и антимонопольная политика
Кредитные организации
Взыскание долгов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Продажи, переговоры
Деловой этикет
Сервис, обслуживание клиентов
Маркетинг
Реклама и PR
Личная эффективность, деловая коммуникация
Делопроизводство и архивное дело
Секретарское дело
Логистика
Деловая переписка
Безопасность
Публичные выступления, презентации
Разное
Применение MS Office в работе
Работа с MS PowerPoint


«Директор по стратегическому развитию»

Статус программы: Консультационный

Дата проведения: 25.02.2019 - 01.03.2019

Регламент проведения: с 10.00 до 17.00

Лектор: 
Афанасьева С. В.
бизнес-эксперт и консультант в области управления и организационного развития. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Ведет авторские курсы «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности», «Планирование и управление бюджетом предприятия», «Координация деятельности подразделений. Создание мотивированной и сплоченной команды», «Оптимизация бизнес-процессов» и другие темы в московских бизнес-школах для корпоративных клиентов. Имеет большой практический опыт консультирования и руководства консалтинговыми проектами в области постановки стратегического планирования, постановки финансового планирования и бюджетирования, организационного развития компаний. Эксперт Лин-форума. Спикер на конференциях и выставках, посвящённых управлению рисками.   подробнее

Аудитория: Семинар ориентирован на руководителей, менеджеров, ответственных за развитие, разработку и реализацию стратегии компании.

Описание программы: 

Стратегическое управление и планирование ― это разработка направлений дальнейшего развития, перспективных планов завоевания рынка, а также текущих задач на год. Как попытаться учесть все факторы или хотя бы большинство из них? В какую сторону меняться? Какое направление перспективнее? Развитие бизнеса требует постоянного совершенствования.

Курс лекций по стратегическому менеджменту от Академии безопасности бизнеса нацелен на обучение специалистов решению важных стратегических и оперативных вопросов, от которых зависит развитие компании. Квалифицированные преподаватели на актуальных примерах из собственной практики объяснят, как избежать ошибок при разработке плана развития предприятия, а также дадут все необходимые инструменты для самостоятельного внедрения наиболее эффективных методик стратегического планирования.



1. Управленческие решения: как принимать грамотно и эффективно в условиях неопределенности
• Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
• Требования к информации. Виды информации и способы  обработки при принятии решений
• Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью
• Практикум: «Матрица влияния»
• Измерение как способ снижения неопределенности.Управлять можно только тем, что можно измерить; а  измерить можно все. Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки
• Доверительный интервал
• Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения. Процесс принятия решения: данные ― информация ― знания. Управление информацией
• Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений. Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности
2. Стратегическая сессия: современные технологии организации
• Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию
• Разработка и внедрения стратегии компании (на основе технологии Хосина Канри)
• Интеграция инструментов управления сложностью и инструментов управления качеством в единую систему стратегического управления компанией
• Этапы  и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из  практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение
• Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии
• Результаты сессии. Обработка результатов сессии
• Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании
• Система управления знаниями компании как основной контур выработки и реализации стратегии. Цели, компоненты системы управления знаниями. Проектируем систему управления знаниями. Интегрируем СУЗ в контур управления  компании. Документы, регламенты
• Служба управления знаниями
3. Стратегия воплощения бизнес-идеи в реальность
• Стратегический анализ как основа будущих  доходов  и прибыли
• Типология основных стратегий от мировых школ бизнеса
• Классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: PEST/STEP, SWOT, GE McKinsey, стратегические группы, цепочка создания стоимости, стратегическая канва
• Роль инвестиционного анализа в выборе стратегических альтернатив
• Основные модели получения прибыли
• Анализ рынков и продуктов компании с помощью PM-матрицы, поиск новых возможностей и точек приложения усилий. Примеры использования PM-матриц в различных отраслях
• Практикум: «Выбор стратегически привлекательных рынков и продуктов инструментами стратегического анализа». Практикум: «Реализация стратегии роста»
4. Практика управления на основе методологии сбалансированной системы показателей
• Причины популярности методологии сбалансированной системы показателей (ССП) в мире и в России
• Суть методологии ССП
• Правила разработки стратегической карты компании, примеры стратегических карт других компаний из практики, «подводные камни» в применении данной методологии
• Практикум: Разработка стратегической карты компании
• Правила и логика декомпозиции целей и показателей уровня компании вниз по организационной структуре
• Практикум: Выполнение декомпозиции целей и показателей верхнего уровня
• Типы показателей, качество разработки показателей, примеры бесполезных показателей
• Примеры мотивационных карт на основе KPI
• Примеры из практики: как сотрудники «обходят» систему мотивации на основе KPI
5. Управление портфелем проектов
• Почему «красивые» стратегии часто не воплощаются в жизнь?
• Переход от стратегических целей к набору активностей (проектов, программ, задач)
• Портфель проектов – как методика для реализации стратегических инициатив
• Планирование портфеля проектов. Как оценить, сколько энергии нам надо на реализацию стратегических инициатив и не браться за проекты, на которые не хватит сил?
• Компетенции руководителя  портфеля проектов
• Жизненный цикл управления портфелем. Практикум: «Категоризация компонент портфеля»
• Как оценить каждый компонент портфеля? Практикум: «Оценка компонент»
• Методики отбора компонент. Практикум: «Выбор компонент»
• Отслеживание реализации портфеля проектов
• Внесение изменений в состав портфеля проектов: изменение стратегии, нехватка ресурсов
• Управление рисками портфеля проектов
• Мы реализовали стратегические цели! Да неужели?! Усвоенные уроки по портфелю проектов
6. Улучшение качества менеджмента. Тайм-менеджмент
• Стили менеджмента и их применимость при различных обстоятельствах. Роли менеджера в организации. Задачи: личные и корпоративные
• Этапы жизненного цикла организации. Проблемы, стоящие перед руководителем  на каждом  этапе цикла
• Многообразие подходов к управлению временем
• «Конвейерный» метод обработки большого количества разнородных элементов входящей «рутины», при котором ничего не забывается и не теряется
• Стрессоустойчивые методы упорядочивания рабочих и личных дел
• Организация списка дел. Подходы к выполнению
• Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента
• Совещания: назначение, классификация, подходы к эффективному проведению
• Личные потребности и цели: что мотивирует людей эффективно управлять своим временем
• Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и как стараться их избегать

Стоимость: 49860 рублей

Что входит в стоимость: раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Место проведения:  Москва, ул.Маршала Рыбалко, д. 2, корпус 6, подъезд 5

Скачать схему проезда

Контактные данные: (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945, e-mail : info@osvb.ru

Заказать участие Вернуться к списку программ
Отзывы клиентов о программе Напомнить о мероприятии
Отложить программу Задать вопрос менеджеру
Версия для печати Послать другу
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
АБОНЕМЕНТЫ

на посещение

семинаров!
Новый вид обучения -

ВЕБИНАРЫ
(он-лайн семинары)


Учись на рабочем месте!

Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

  Фонд "Подари жизнь"
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск