СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Ближайшие программы
Архив программ
РУБРИКИ :
Бухгалтерский учет и налогообложение
Международные стандарты финансовой отчетности
Оптимизация налогообложения
Ценные бумаги
Трансфертное ценообразование
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Государственный заказ, закупки
Конкуренция и антимонопольная политика
Кредитные организации
Взыскание долгов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Продажи, переговоры
Деловой этикет
Сервис, обслуживание клиентов
Маркетинг
Реклама и PR
Личная эффективность, деловая коммуникация
Делопроизводство и архивное дело
Секретарское дело
Логистика
Деловая переписка
Безопасность
Публичные выступления, презентации
Разное
Применение MS Office в работе
Работа с MS PowerPoint


«Директор по стратегическому развитию»

Статус программы: Консультационный

Дата проведения: 25.02.2019 - 01.03.2019

Регламент проведения: с 10.00 до 17.00

Лектор: 
Афанасьева С. В.
бизнес-эксперт и консультант в области управления и организационного развития. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Ведет авторские курсы «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности», «Планирование и управление бюджетом предприятия», «Координация деятельности подразделений. Создание мотивированной и сплоченной команды», «Оптимизация бизнес-процессов» и другие темы в московских бизнес-школах для корпоративных клиентов. Имеет большой практический опыт консультирования и руководства консалтинговыми проектами в области постановки стратегического планирования, постановки финансового планирования и бюджетирования, организационного развития компаний. Эксперт Лин-форума. Спикер на конференциях и выставках, посвящённых управлению рисками.   подробнее

Аудитория: Семинар ориентирован на руководителей, менеджеров, ответственных за развитие, разработку и реализацию стратегии компании.

Описание программы: 

Стратегическое управление и планирование ― это разработка направлений дальнейшего развития, перспективных планов завоевания рынка, а также текущих задач на год. Как попытаться учесть все факторы или хотя бы большинство из них? В какую сторону меняться? Какое направление перспективнее? Развитие бизнеса требует постоянного совершенствования.

Курс лекций по стратегическому менеджменту от Академии безопасности бизнеса нацелен на обучение специалистов решению важных стратегических и оперативных вопросов, от которых зависит развитие компании. Квалифицированные преподаватели на актуальных примерах из собственной практики объяснят, как избежать ошибок при разработке плана развития предприятия, а также дадут все необходимые инструменты для самостоятельного внедрения наиболее эффективных методик стратегического планирования.



1. Управленческие решения: как принимать грамотно и эффективно в условиях неопределенности
• Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
• Требования к информации. Виды информации и способы  обработки при принятии решений
• Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью
• Практикум: «Матрица влияния»
• Измерение как способ снижения неопределенности.Управлять можно только тем, что можно измерить; а  измерить можно все. Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки
• Доверительный интервал
• Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения. Процесс принятия решения: данные ― информация ― знания. Управление информацией
• Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений. Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности
2. Стратегическая сессия: современные технологии организации
• Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию
• Разработка и внедрения стратегии компании (на основе технологии Хосина Канри)
• Интеграция инструментов управления сложностью и инструментов управления качеством в единую систему стратегического управления компанией
• Этапы  и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из  практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение
• Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии
• Результаты сессии. Обработка результатов сессии
• Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании
• Система управления знаниями компании как основной контур выработки и реализации стратегии. Цели, компоненты системы управления знаниями. Проектируем систему управления знаниями. Интегрируем СУЗ в контур управления  компании. Документы, регламенты
• Служба управления знаниями
3. Стратегия воплощения бизнес-идеи в реальность
• Стратегический анализ как основа будущих  доходов  и прибыли
• Типология основных стратегий от мировых школ бизнеса
• Классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: PEST/STEP, SWOT, GE McKinsey, стратегические группы, цепочка создания стоимости, стратегическая канва
• Роль инвестиционного анализа в выборе стратегических альтернатив
• Основные модели получения прибыли
• Анализ рынков и продуктов компании с помощью PM-матрицы, поиск новых возможностей и точек приложения усилий. Примеры использования PM-матриц в различных отраслях
• Практикум: «Выбор стратегически привлекательных рынков и продуктов инструментами стратегического анализа». Практикум: «Реализация стратегии роста»
4. Практика управления на основе методологии сбалансированной системы показателей
• Причины популярности методологии сбалансированной системы показателей (ССП) в мире и в России
• Суть методологии ССП
• Правила разработки стратегической карты компании, примеры стратегических карт других компаний из практики, «подводные камни» в применении данной методологии
• Практикум: Разработка стратегической карты компании
• Правила и логика декомпозиции целей и показателей уровня компании вниз по организационной структуре
• Практикум: Выполнение декомпозиции целей и показателей верхнего уровня
• Типы показателей, качество разработки показателей, примеры бесполезных показателей
• Примеры мотивационных карт на основе KPI
• Примеры из практики: как сотрудники «обходят» систему мотивации на основе KPI
5. Управление портфелем проектов
• Почему «красивые» стратегии часто не воплощаются в жизнь?
• Переход от стратегических целей к набору активностей (проектов, программ, задач)
• Портфель проектов – как методика для реализации стратегических инициатив
• Планирование портфеля проектов. Как оценить, сколько энергии нам надо на реализацию стратегических инициатив и не браться за проекты, на которые не хватит сил?
• Компетенции руководителя  портфеля проектов
• Жизненный цикл управления портфелем. Практикум: «Категоризация компонент портфеля»
• Как оценить каждый компонент портфеля? Практикум: «Оценка компонент»
• Методики отбора компонент. Практикум: «Выбор компонент»
• Отслеживание реализации портфеля проектов
• Внесение изменений в состав портфеля проектов: изменение стратегии, нехватка ресурсов
• Управление рисками портфеля проектов
• Мы реализовали стратегические цели! Да неужели?! Усвоенные уроки по портфелю проектов
6. Улучшение качества менеджмента. Тайм-менеджмент
• Стили менеджмента и их применимость при различных обстоятельствах. Роли менеджера в организации. Задачи: личные и корпоративные
• Этапы жизненного цикла организации. Проблемы, стоящие перед руководителем  на каждом  этапе цикла
• Многообразие подходов к управлению временем
• «Конвейерный» метод обработки большого количества разнородных элементов входящей «рутины», при котором ничего не забывается и не теряется
• Стрессоустойчивые методы упорядочивания рабочих и личных дел
• Организация списка дел. Подходы к выполнению
• Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента
• Совещания: назначение, классификация, подходы к эффективному проведению
• Личные потребности и цели: что мотивирует людей эффективно управлять своим временем
• Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и как стараться их избегать

Стоимость: 49860 рублей

Что входит в стоимость: раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Место проведения:  Москва, ул.Маршала Рыбалко, д. 2, корпус 6, подъезд 5

Скачать схему проезда

Контактные данные: (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945, e-mail : info@osvb.ru

Заказать участие Вернуться к списку программ
Отзывы клиентов о программе Напомнить о мероприятии
Отложить программу Задать вопрос менеджеру
Версия для печати Послать другу
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
27 февраля
2019 года

Семинар
 
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2018: быть в курсе, знать риски, принимать решения компетентно
АБОНЕМЕНТЫ

на посещение

семинаров!
Новый вид обучения -

ВЕБИНАРЫ
(он-лайн семинары)


Учись на рабочем месте!

Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

 
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск