СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Ближайшие программы
Архив программ
РУБРИКИ :
Бухгалтерский учет и налогообложение
Международные стандарты финансовой отчетности
Оптимизация налогообложения
Ценные бумаги
Трансфертное ценообразование
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Государственный заказ, закупки
Конкуренция и антимонопольная политика
Кредитные организации
Взыскание долгов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Продажи, переговоры
Деловой этикет
Сервис, обслуживание клиентов
Маркетинг
Реклама и PR
Личная эффективность, деловая коммуникация
Делопроизводство и архивное дело
Секретарское дело
Логистика
Деловая переписка
Безопасность
Публичные выступления, презентации
Разное
Применение Excel в работе
Работа с MS PowerPoint


«Делопроизводство (документационное обеспечение управления)»

Статус программы: Консультационный

Дата проведения: 27.04.2018 - 28.04.2018

Регламент проведения: с 10.00 до 17.00

Лекторы: 
Мартыненко В.
Бизнес-консультант по вопросам корпоративной безопасности компании с 20-летним профессиональным опытом. Проходил службу в МЧС. В настоящее время занимается консультированием  коммерческих структур по вопросам безопасности.  подробнее

Нализко А. Ю.
Исполнительный директор ГК "Академия безопасности бизнеса", эксперт с опытом внедрения систем комплексной безопасности. Разработчик методов автоматического контроля по выявлению мошеннических действий персонала.  подробнее

Аудитория: Семинар ориентирован на руководителей и менеджеров, заинтересованных в совершенствовании своих управленческих навыков.

Описание программы: 

Самой важной частью функционирования любого предприятия является ведение его документов. Иными словами – делопроизводство. Если Вы специалист по делопроизводству – секретарь, административный работник, архивариус , Вы важная «кадровая единица» в деятельности любой организации. Однако важным и востребованным Вы станете лишь в том случае, если у Вас имеются необходимые знания и умения.

Вы хотите знать делопроизводство досконально и в точности? Боитесь запутаться в бумагах? Не понимаете, в чем разница между организационно-распорядительными, информационно-справочными, коммерческими и прочими видами документов? Не знаете, как передать дела на архивное хранение? Вы получите все необходимые знания на курсе «Делопроизводство» Академии безопасности бизнеса! Вы научитесь обращению с документацией на всех этапах ее существования – от создания до «списания в архив». Вы узнаете, как правильно составлять и оформлять организационно-распорядительные документы, научитесь организовывать документооборот современного предприятия, контролировать исполнение управленческих решений и обеспечивать сохранность документированной информации.

Полученные знания и навыки пригодятся в любой области профессиональной деятельности. Изучение делопроизводства может стать стартовой ступенью в Вашей дальнейшей карьере.



1. Организационные основы делопроизводства. Организационно-распорядительная документация. Бланки документов

• Нормативно-правовая основа делопроизводства
• Функции делопроизводственной службы
• Документ. Системы документации. Система организационно–распорядительной документации
• Виды организационно-распорядительных документов
• ГОСТ Р 6.30-2003. Требования к оформлению организационно-распорядительных документов
• Постоянные реквизиты документов
• Бланки документов. Виды бланков
• Требования к оформлению бланка письма
• Требования к оформлению общего бланка
2. Оформление организационно-распорядительных документов
• Оформление переменных реквизитов организационно-распорядительных документов
• Основные требования к составлению текстов. Унификация текстов документов. Формы унифицированных текстов
• Порядок согласования, подписания, утверждения документов
• Удостоверение документов. Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документированной информации
3. Справочно-информационные документы. Деловая переписка. Составление писем
• Виды справочно-информационных документов
• Письмо. Формуляр и структура текста. Классификация писем. Разновидности писем. Правила переписки
• Особенности адресации
• Правила составления сопроводительных писем
• Особенности составления и оформления гарантийных писем
• Особенности переписки коммерческих структур. Инициативные письма (информационные письма, рекламные и коммерческие предложения). Ответные письма. «Проблемные» письма (отказы, претензии, жалобы)
• Правила оформления обращений и использования формул вежливости
• Внутриорганизационная переписка
4. Справочно-информационные документы. Составление актов и протоколов
• Акт. Формуляр и структура текста. Разновидности актов
• Основания составления акта
• Особенности оформления актов проверок, сдачи приема выполненной работы
• Протокол. Формуляр и структура текста. Разновидности протоколов
• Правила протоколирования
• Приложения к протоколу
• Особенности протоколирования заседаний коллегиальных исполнительных органов, собраний, совещаний
5. Распорядительные документы. Составление приказов, указаний, распоряжений. Организационные документы
• Составление и оформление распорядительных документов: приказ, указание, распоряжение
• Приказ. Разновидности приказов. Структура текста
• Приказ по основной деятельности. Области регулирования
• Констатирующая часть приказа. Особенности составления распорядительной части приказа
• Порядок визирования и ознакомления
• Указание. Распоряжение. Области регулирования. Структура текста
• Виды организационных документов
• Особенности оформления уставов, положений, инструкций, правил
6. Организация документооборота
• Организация движения информации. Документооборот. Характеристики документооборота. Объем документооборота
• Порядок прохождения входящей корреспонденции: экспедиционная обработка, отбор документов для регистрации и представления руководителю. Правила доклада корреспонденции
• Порядок прохождения исходящих документов: изготовление, представление на рассмотрение, сортировка, организация отправки
• Организация движения и исполнения внутренних документов. Порядок работы исполнителей с документами
7. Регистрация и контроль исполнения документов
• Регистрация документов. Порядок регистрации. Документы, не подлежащие регистрации
• Регистрационные формы. Виды. Реквизиты регистрационных форм. Журнальная система регистрации
• Картотечная система регистрации. Поисковые признаки. Картотека как основа построения электронных регистрационных систем
• Контроль исполнения документов. Виды контроля
• Сроковый контроль. Последовательность контрольных операций
• Порядок постановки на контроль. Порядок снятия с контроля
• Контроль исполнения устных поручений руководителя
8. Справочно-информационная работа. Формирование дел. Номенклатура дел
• Информационно-поисковая система организации
• Классификация и типизация информационных запросов
• Технология поиска документов и документированной информации. Комплексное использование поисковых признаков
• Систематизации документов. Признаки систематизации
• Правила формирования дел
• Номенклатура дел. Виды номенклатур
• Составление и оформление индивидуальной структурной номенклатуры. Требования к заголовкам. Определение сроков хранения документов
9. Подготовка документов к последующему хранению и использованию
• Экспертиза ценности документов. Экспертная комиссия
• Оформление и описание дел постоянного и долговременного сроков хранения
• Организация архивного хранения дел. Архив организации
• Порядок выделения к уничтожению документов с истекшими сроками хранения.


По окончании курса Вы будете уметь:


• ориентироваться в видах документов;
• оформлять организационно-распорядительные документы;
• грамотно вести деловую переписку;
• составлять акты и протоколы;
• составлять распорядительные и организационные документы (приказы, указания и др.);
• осуществлять организацию документооборота;
• регистрировать документы;
• осуществлять контроль за исполнением документов;
• осуществлять справочно-информационную работу;
• организовывать архивное хранение.


Стоимость: 19000 рублей

Что входит в стоимость: раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Место проведения:  Москва, ул.Маршала Рыбалко, д. 2, корпус 6, подъезд 5, 10 этаж, офис 1008.

Скачать схему проезда

Контактные данные: (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945, e-mail : info@osvb.ru

Заказать участие Вернуться к списку программ
Отзывы клиентов о программе Напомнить о мероприятии
Отложить программу Задать вопрос менеджеру
Версия для печати Послать другу
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
АБОНЕМЕНТЫ

на посещение

семинаров!
Новый вид обучения -

ВЕБИНАРЫ
(он-лайн семинары)


Учись на рабочем месте!

Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

 
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск