СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Ближайшие программы
Архив программ
РУБРИКИ :
Психология личности
Бухгалтерский учет и налогообложение
Международные стандарты финансовой отчетности
Оптимизация налогообложения
Ценные бумаги
Трансфертное ценообразование
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Государственный заказ, закупки
Конкуренция и антимонопольная политика
Кредитные организации
Взыскание долгов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Продажи, переговоры
Деловой этикет
Сервис, обслуживание клиентов
Маркетинг
Реклама и PR
Личная эффективность, деловая коммуникация
Делопроизводство и архивное дело
Секретарское дело
Логистика
Деловая переписка
Безопасность
Публичные выступления, презентации
Разное
Применение MS Office в работе
Работа с MS PowerPoint


«Профессиональный секретарь»

Статус программы : Тренинг

Аудитория : секретари, офис-менеджеры, секретари-референты, помощники руководителей, ресепшионисты, сотрудники отделов, в чьи профессиональные обязанности входят секретарские функции.

Описание программы :

Цели тренинга:

• Повысить коммуникативную компетентность секретарей вашей компании.

• Проинформировать секретарей о существующих нормах и стандартах в работе профессионального секретаря компании.

• Совершенствование у секретарей дополнительных коммуникативных навыков для более точного общения с руководителями и клиентами компании.

• Развитие навыков работы с клиентами по телефону.



Программа тренинга:

1. Общие требования к секретарю и критерии успешной работы. Связь имиджа компании с имиджем секретаря. Представление своей компании по телефону и посетителям. Составляющие личного и профессионального имиджа секретаря компании. Правила, нормы и ошибки, которых нельзя совершать. Информация для внутреннего и внешнего пользования.

2. Работа секретаря с руководителем: профессионализм в деталях. Три труппы компетенций, необходимых для эффективной работы с руководителем. Грамотное исполнение поручений руководителя. Точность в восприятии и передаче информации. Фильтрация информационных потоков при работе с клиентами. Профессиональные отказы по телефону и лично.

3. Прием посетителей. Правила этикета, нормы и стандарты. Организация работы переговорной. Обслуживание посетителей. Подготовка совещаний. Ведение протокола.

4. Деловое общение: профессиональные навыки общения. Деловой этикет секретаря. Специфика телефонного общения. Входящие и исходящие звонки. Продуктивное деловое общение. Бесконфликтное общение. Диалог с посетителями и клиентами компании. «Светская» беседа с посетителями и комплименты.

5. Предотвращение и разрешение конфликтов. Алгоритм разрешения конфликтов.

6. Типология людей. Как работать с каждым типом. Ошибки, которые не прощают люди в общении.

7. Ведение телефонных переговоров. Общие принципы ответов на телефонные звонки. Работа на нескольких телефонных линиях.

8. Стрессоустойчивость. Создание собственной программы поддержания и повышения личной стрессоустойчивости.


Методы: ролевые игры, мини-лекции, отработка нового материала в игровых ситуациях, включение нового опыта в рабочие ситуации, обсуждения, индивидуальные задания.


В программе может быть использована видеосъемка с последующим видеоанализом отснятого материала, по желанию участников тренинга.

Вернуться к списку программ Отзывы клиентов о программе
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
Максимальную скидку
за обучение можно получить приобретая
АБОНЕМЕНТ
на семинары!
Нет времени на посещения семинаров?

Выход есть!

Участвуйте в ВЕБИНАРАХ и ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯХ!
Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

 
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск