СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Ближайшие программы
Архив программ
РУБРИКИ :
Психология личности
Бухгалтерский учет и налогообложение
Международные стандарты финансовой отчетности
Оптимизация налогообложения
Ценные бумаги
Трансфертное ценообразование
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Государственный заказ, закупки
Конкуренция и антимонопольная политика
Кредитные организации
Взыскание долгов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Продажи, переговоры
Деловой этикет
Сервис, обслуживание клиентов
Маркетинг
Реклама и PR
Личная эффективность, деловая коммуникация
Делопроизводство и архивное дело
Секретарское дело
Логистика
Деловая переписка
Безопасность
Публичные выступления, презентации
Разное
Применение MS Office в работе
Работа с MS PowerPoint


«Этикет и протокол в деятельности личного помощника и секретаря»

Статус программы : Практический

Аудитория : секретари компаний, личные помощники руководителей, офис-менеджеры.

Описание программы :

Хорошие манеры откроют перед вами двери,
которые не сможет открыть и самая высокая образованность

К.ТОМАС

Современный помощник руководителя и секретарь – это лицо компании. Высокий профессионализм, уверенность в себе, развитое чувство собственного достоинства, удачно найденный стиль поведения, правильная речь, подчеркивают собственную  компетентность, способствуют созданию гармоничного имиджа руководителя, укрепляют репутацию фирмы.
Для профессионального успеха помощника руководителя и секретаря необходимы знания в области современного делового общения. Хорошие манеры, знание психологии и этики делового общения, правил бизнес-этикета, умение развивать и поддерживать контакты в деловом мире, используя международные стандарты общения -  дают возможность чувствовать себя естественно и комфортно в любых ситуациях.


1. Психологическая культура делового общения.

• Основные принципы построения успешного межличностного общения.

• Законы восприятия. Развитие уверенности  и самодостаточности.

• Невербальный язык общения: жесты, поза, мимика, взгляд.

• Голос, его власть и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).

• Этикет невербального общения.

• Барьеры общения.

• Психологические особенности и различия в поведении  женщин и мужчин.

• Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере.

• Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере.

• Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

2. Деловой стиль общения.

• Деловой стиль общения и доброжелательность.

• Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адресность и др.).

• Специфика донесения негативной информации.

• Формы вежливого отказа.

• Культура речи. Искусство комплимента.

• Подготовка и проведение деловой беседы.

3. Деловой имидж.

• Основные стили мужской и женской одежды, их особенности и применение.

• Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили.

• Основные ошибки в оформлении внешности деловой женщины.

• Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары.

• Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях.

4. Общепринятые нормы культуры в деловом мире.

• Деловой этикет, его основные принципы.

• Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.

• Правила приветствия, представление при знакомстве. Обращение.

• Визитная карточка, ее основные функции.

• Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Искусство дарить и принимать подарки.

• Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета.

• Корпоративная культура компании.

• Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях.

• Организация и проведение протокольных мероприятий.

• Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний.

• Планирование встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале.

• Правила рассадки в автомобиле.

• Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов.

• Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров.

• Основные схемы рассадки за столом переговоров. Оформление стола для переговоров и совещаний.

• Особенности общения с иностранными партнерами.

• Приемы в деловой сфере (фуршет, банкет, шведский стол, презентация). Правила поведения организаторов и гостей.

• Организация бизнес-поездок руководителя.

5. Мастерство телефонного общения.

• Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.

• Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса.

• Подготовка телефонного разговора, композиция.

• Метод «телефонной улыбки».

• Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы.

• Привычные выражения.

• Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.

• Определение направления адресации (переадресации) входящих телефонных звонков.

• Умение слушать - важная часть телефонного общения.

• Звонки входящие и исходящие.

• Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.

• Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.

6. Прием посетителей. Основные правила гостеприимства.

• Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).

• Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса.

• Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.

• Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам,

• Роль  первой фразы или как правильно приветствовать клиента (посетителя).

• Типы посетителей.

• Соблюдение конфиденциальности.

• Выявление основных потребностей и намерений посетителя.

• Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать.

• Как встретить VIP – клиента (партнера).

• Основы делового гостеприимства. Сервировка стола. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки)

Вернуться к списку программ Отзывы клиентов о программе
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
Максимальную скидку
за обучение можно получить приобретая
АБОНЕМЕНТ
на семинары!
Нет времени на посещения семинаров?

Выход есть!

Участвуйте в ВЕБИНАРАХ и ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯХ!
Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

 
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск