СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Ближайшие программы
Архив программ
РУБРИКИ :
Психология личности
Бухгалтерский учет и налогообложение
Международные стандарты финансовой отчетности
Оптимизация налогообложения
Ценные бумаги
Трансфертное ценообразование
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Государственный заказ, закупки
Конкуренция и антимонопольная политика
Кредитные организации
Взыскание долгов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Продажи, переговоры
Деловой этикет
Сервис, обслуживание клиентов
Маркетинг
Реклама и PR
Личная эффективность, деловая коммуникация
Делопроизводство и архивное дело
Секретарское дело
Логистика
Деловая переписка
Безопасность
Публичные выступления, презентации
Разное
Применение MS Office в работе
Работа с MS PowerPoint


«Практические навыки успешного секретаря»

Статус программы : Тренинг

Аудитория : секретари, офис-менеджеры, секретари-референты, помощники руководителей, ресепшионисты, сотрудники отделов, в чьи профессиональные обязанности входят секретарские функции.

Цель программы :

• Повысить качество работы секретаря компании.
• Развить профессионально – необходимые навыки для более эффективной работы в качестве секретаря.
• Развить дополнительные коммуникативные навыки профессионального общения секретаря как вовне, так и внутри компании.

Описание программы :

Цели тренинга:

• Повысить качество работы секретаря компании.

• Развить профессионально – необходимые навыки для более эффективной работы в качестве секретаря.

• Развить дополнительные коммуникативные навыки профессионального общения секретаря как вовне, так и внутри компании.


Программа тренинга:

1. Связь имиджа компании с имиджем секретаря. Как профессионально представлять свою компанию по телефону и в личном общении с партнерами и клиентами компании в соответствии с репутацией и имиджем своей компании на рынке. Что применимо из делового этикета в российском бизнесе и как это лучше использовать. Как принимать гостей Вашей организации и строить с ними профессиональное и бесконфликтное общение. Эффектные профессиональные самопрезентации: как представлять себя и свою компанию в непрямых презентациях.

2. Эффективное взаимодействие секретаря со своим руководителем. Как точно и правильно воспринимать распоряжение или просьбу руководителя. Большой поток противоречивых требований со стороны руководителя: как в них разобраться. Как управлять потоком информации и посетителей, врущихся к руководителю: предотвращение конфликтных ситуаций. Как спланировать и согласовать рабочий день руководителя. Обратная связь руководителю: формы и способы подачи. Когда руководитель недоволен работой секретаря: как быстро определить причины и скорректировать работу и не уйти в конфликт.

3. Эффективное взаимодействие секретаря с коллегами по компании. Как распределять обязанности и полномочия в секретариате. Как создавать и поддерживать уют и деловую атмосферу в приемной руководителя. Профилактика конфликтов с подчиненными: профессиональная дипломатия, функция посредника и миротворца. Распределение информации внутри компании и вовне.

4. Эффективная коммуникация секретаря. Как профессионально слушать, точно передавать информацию, какими способами уменьшать зону искажения информации. Как задавать профессиональные вопросы, направленные на получение дополнительной информации, на проверку тонности восприятия информации, на прояснение цели звонка или визита, прояснение содержания просьбы, распоряжения. Как правильно осуществлять обратную связь сотрудникам компании, руководителям, клиентам и партнерам компании: правила и нормы, ошибки, которых нужно избегать. Как вести профессиональный диалог по телефону и при личной беседе. Искусство «малого разговора» с посетителями руководителя: как провести светскую беседу о пустяках, но с удовольствием. Дипломатические ходы между тем, что точно нельзя говорить и тем, что должно быть сказано. Как обеспечить себе стабильную работу в ситуации постоянных изменений в компании.

5. Завершение. Создание для себя сценария профессионального развития для поддержания своей профессиональной эффективности.


Методы работы: небольшие информационные блоки чередуются с ролевыми и с психогимнастическими играми, что позволяет каждому участнику тренинга освоить весь материал тренинга на своем опыте и адаптировать его к своей профессиональной деятельности.

Вернуться к списку программ Отзывы клиентов о программе
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
Максимальную скидку
за обучение можно получить приобретая
АБОНЕМЕНТ
на семинары!
Нет времени на посещения семинаров?

Выход есть!

Участвуйте в ВЕБИНАРАХ и ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯХ!
Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

 
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск