Мастер-класс «Кадровое делопроизводство: сложные вопросы оформления кадровых документов в 2018 году»

НАПЕЧАТАТЬ ДОКУМЕНТ

Статус программы: он-лайн семинар

Дата проведения: 18.07.2018

Регламент проведения: с 10.00 до 17.00

Аудитория: Семинар ориентирован на директоров по персоналу, менеджеров по персоналу, начальников отделов кадров, инспекторов по кадрам, бухгалтеров, ведущих кадровое делопроизводство.

Описание программы: 

1. Предстоящие изменения в кадровом делопроизводстве в связи с переходом к цифровой экономике:
• планируемые изменения в законодательстве в условиях перехода к электронному документообороту и электронным трудовым книжкам;
• начало применения электронных технологий в экспериментальном порядке.
2. Оформление кадровых документов по новому ГОСТу:
• обязателен ли для работодателей новый государственный стандарт с требованиями к оформлению организационно-распорядительных документов;
• последствия неприменения стандарта: могут ли оштрафовать, признать документ недействительным при проверке или в суде;
• юридическая значимость кадрового документа, придание документам юридической силы.
3. Делегирование полномочий по изданию кадровых документов:
• кто может подписывать трудовые договоры, дополнительные соглашения и приказы по личному составу;
• возложение обязанностей: оформить доверенность или издать приказ;
• новые правила подписания документов при замене подписи и заверения копий документов;
• какие копии кадровых документов можно и нельзя хранить в личном деле работника.
4. Документирование фактического допущения к работе:
• кто имеет право допускать к работе без трудового договора;
• какие документы должны быть оформлены при отсутствии трудового договора;
• особенности трудового договора при фактическом допущении к работе.
5. Документы работодателя по персональным данным:
• сколько и каких документов должно быть при проверках Роскомнадзора;
• нужно ли разрабатывать и документ о политике работодателя в области обработки персональных данных и положение о порядке работы с персональными данными;
• состав личных дел: возможны ли штрафы за хранение копий личных документов работника.
6. Документы по учету рабочего времени:
• суммированный учет рабочего времени: как правильно определить учетный период, от чего зависит его продолжительность, как связана продолжительность учетного периода с системой оплаты труда (оклад или часовая тарифная ставка);
• графики сменности и графики работ: составление, внесение изменений;
• сверхурочная работа при суммированном учете рабочего времени: как оплачивается в связи с принятыми изменениями;
• табель учета рабочего времени: ведем без ошибок в типовых и нестандартных ситуациях.
7. Рекомендации по увольнению работников с учетом судебной практики:
• увольнение по сложным основаниям (ст. 71, 81 ТК РФ);
• документы-основания для увольнения;
• спорные решения судов;
• правовые позиции Верховного Суда РФ.
8. Какие документы надо выдать работнику при увольнении:
• обязательные документы и документы по запросу работника;
• как подтвердить выдачу обязательных документов;
• что делать, если работник отказывается получать обязательные документы.


Вопросы по теме вебинара можно присылать заранее по e-mail: event@osvb.ru, а, также, в день вебинара до 12 часов, можно задать вопросы во вкладке «Вопросы-Ответы»


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!


Договор-оферта предоставления права участия в вэбинаре

Технические требования

Стоимость: 6500 рублей

Информация о скидках: при заказе от 3-х вебинаров или 3-х участников на один вебинар - скидка 10%.

Контактные данные: (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945, e-mail : info@osvb.ru

НАПЕЧАТАТЬ ДОКУМЕНТ