СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Вебинары
Архив проведенных вебинаров
РУБРИКИ :
АНТИКРИЗИСНЫЕ СЕМИНАРЫ
Эксклюзивные вебинары
Бухгалтерский учет и налогообложение
Оптимизация налогообложения
Трансфертное ценообразование
Международные стандарты финансовой отчетности
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Кредитные организации
Взыскание долгов
Государственный заказ, закупки
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Продажи, переговоры
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Применения MS Office в работе
Безопасность
Логистика
Маркетинг
Секретарское дело
Личная эффективность
Деловая переписка


«Подотчетные лица: хознужды, командировки и представительские расходы. Разъяснения Минфина РФ и ФНС РФ»

Статус программы: он-лайн семинар

Дата проведения: 17.08.2021

Регламент проведения: с 10.00 до 15.00

Лектор: 
Букина О. А.
Кандидат экономических наук
практикующий аудитор, налоговый консультант, аттестованный преподаватель Палаты Налоговых консультантов, преподаватель Учебно-методического центра "Бухучет и аудит" НИУ "Высшая школа экономики", преподаватель УМЦ по обучению и переподготовке аудиторов и бухгалтеров при РЭА им. Г. В. Плеханова, преподаватель кафедры экономической теории ГАСИС. Специальность - бухгалтерский учет, налогообложение, аудит. Автор многочисленных статей, в том числе в журналах "Бухгалтерский бюллетень", "Налоговая политика и практика", "Финансовая газета". Тематика статей – разбор практики решения налоговых споров, бухгалтерский учет в строительстве, анализ отдельных участков учета. Автор книги "Азбука бухгалтера. От аванса до баланса", выдержавшей 25 изданий.  подробнее

Аудитория: Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов по налогообложению, финансовых менеджеров, аудиторов, индивидуальных предпринимателей.

Описание программы: 

1. Нормативное регулирование и организация расчетов с подотчетными лицами.
• Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами. Нормативные документы, локальные нормативные акты организации, организация документооборота.
• Что изменилось в порядке выдачи подотчетных сумм.
• Правила оформления и первичные документы, форма заявления и РКО.
• Выдача подотчетных сумм из наличной выручки.
• Надо ли оформлять авансовый отчет при последующей оплате потраченных средств и другие спорные ситуации по отражению подотчетных сумм.
• Выдача денежных средств из кассы, выдача корпоративной карты, перечисление средств на карту работника.
• Порядок завершения расчетов с подотчетным лицом (возврат неиспользованных подотчетных сумм, погашение задолженности по допущенному перерасходу).
• Проверка расчетов с подотчетными лицами при проведении налоговых проверок. Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Ответственность бухгалтера. Суммы, не возвращенные подотчетными лицами. Возмещение материального ущерба.
• Материальная ответственность работников и условия ее возникновения.
2. Хозяйственные расходы.
• Порядок учета выдачи наличных денежных средств, выданных на хозяйственные расходы.
• Операции с подотчетными наличными денежными суммами, выданными на хозяйственные расходы: организация, документирование, отражение в учете.
• Доверенность.
• Приобретение материалов, товаров, иных ТМЦ, в т. ч. ГСМ, канцтоваров и т. д.
• Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств для хозяйственных нужд.
• Предел расчета наличными средствами между юридическими лицами и ИП.
• Налоговые последствия: НДС, налог на прибыль, НДФЛ.
• Как ввод в действие ФСБУ 5/2019 «Запасы» повлиял на учет материалов для управленческих нужд.
3. Служебные командировки.
• Понятие «служебная командировка»; Можно ли лицо, с которым заключен договор ГПХ, направить в командировку.
• Порядок организации командировок и возмещения расходов командированным работникам.
• Документальное оформление командировки.
• Табель рабочего времени и оплата труда во время командировки, присутствие на работе в день начала и окончания командировки, больничный во время командировки, возвращение не в день окончания командировки, совмещение командировки с отпуском.
• Направление работников в командировку и возвращение в выходные дни, работа в командировке в выходные дни.
• Транспортные расходы, электронный билет, опоздание на транспорт, изменение маршрута, использование такси, служебного или личного транспорта, аренда автотранспорта, VIP залы, поездки по городу во время командировки, услуги связи в командировке.
• Суточные, компенсация расходов на наем жилого помещения, прочие гостиничные услуги, аренда жилья.
• Особенности учета расчетов по заграничным командировкам, возмещение расходов работнику, направляемому в командировку за границу, курсовые разницы.
• Однодневные командировки.
• Организация командировок через туристическую фирму.
• Налогообложение командировочных расходов: налог на прибыль, НДФЛ и страховые взносы, НДС.
• Командировка и служебная поездка водителя – в чем разница.
• Оформление и порядок сдачи авансовых отчетов, утеря документов.   
• Оформление путевых листов с 2021 г.
4. Представительские расходы.
• Какие расходы признают представительскими.
• Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов, нормирование расходов.
• Официальный порядок встречи.
• Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, проведение приема, переводчики, буфетное обслуживание, алкоголь, цветы.
• Переквалификация представительских расходов.
• Авансовый отчет по представительским расходам.
5. Разъяснения Минфина РФ и ФНС РФ.

6. Ответы на вопросы.


Все вопросы освещаются с учетом изменений, внесенных в Налоговый кодекс Российской Федерации, федеральные законы, правовые нормативные акты, а также с учетом комментариев, даваемых официальными органами на момент проведения семинара.


Вопросы по теме вебинара можно присылать заранее по e-mail: event@osvb.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!


 
 

Стоимость: 9900 рублей

Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Контактные данные: (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945, e-mail : info@osvb.ru

Заказать участие Вернуться к списку программ
Отзывы клиентов о программе Напомнить о мероприятии
Отложить программу Задать вопрос менеджеру
Версия для печати Послать другу
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
Максимальную скидку
за обучение можно получить приобретая
АБОНЕМЕНТЫ
на семинары
и вебинары!
Нет времени на посещения семинаров?

Выход есть!

Участвуйте в ВЕБИНАРАХ и ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯХ!
  Юридические
 
услуги

 
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск