СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Вебинары
Архив проведенных вебинаров
РУБРИКИ :
АНТИКРИЗИСНЫЕ СЕМИНАРЫ
Эксклюзивные вебинары
Бухгалтерский учет и налогообложение
Оптимизация налогообложения
Трансфертное ценообразование
Международные стандарты финансовой отчетности
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Кредитные организации
Взыскание долгов
Государственный заказ, закупки
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Продажи, переговоры
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Применения MS Office в работе
Безопасность
Логистика
Маркетинг
Секретарское дело
Личная эффективность
Деловая переписка


«Постановка кадрового делопроизводства компании «с нуля»»

Статус программы: он-лайн семинар

Дата проведения: 26.07.2021

Регламент проведения: с 14.00 до 17.00

Лектор: 
Афанасьева С. В.
Генеральный директор УКЦ "Академия Безопасности Бизнеса". Практический стаж сопровождения компаний во время проверок контролирующими органами более 15 лет. Опыт проведения семинаров более 10 лет. Проводит авторские семинары по новациям законодательства, безопасности бизнеса, риск-ориентированному подходу в управлении, проверках контролирующих органов и субсидиарной ответственности. Бизнес-эксперт и консультант в области "Антикоррупционной политики предприятия", автор многочисленных статей на темы безопасности, Автор учебно-методического пособия "Путеводитель по антикоррупционной политике".   подробнее

Аудитория: Семинар ориентирован на начальников отделов кадров, инспекторов по кадрам, менеджеров по персоналу, бухгалтеров, ведущих кадровое делопроизводство, индивидуальных предпринимателей.

Описание программы: 

На практике случаются две ситуации:

- В уже существующей компании кадровое делопроизводство как-то ведется, нет системы, много нарушений.

- Вновь созданная организация только начинает деятельность или у ИП появился первый работник — лучше сразу начать кадровую работу правильно.

Вы хотите навести порядок в кадровой работе? С чего начать в новой компании, как навести порядок в уже существующей?

Тогда этот семинар для вас.


1. Система кадрового делопроизводства, правила подготовки обязательных и факультативных кадровых документов, требования Национального стандарта РФ ГОСТ Р 7.0.9- 2016 к оформлению документов.

2. Организация кадрового делопроизводства и документальное подтверждение приема-передачи дел.

3. Обязательные локальные нормативные акты работодателя: порядок оформления, утверждения, ознакомления.

4. Регистрационная система: обязательные журналы регистрации и их ведение

5. Трудовой договор: форма, обязательные, дополнительные условия трудового договора.

6. Приказ о приеме на работу. Порядок внесения изменений в трудовой договор. Общие правила оформления прекращения трудового договора (приказ об увольнении, выдача трудовой книжки / сведений о трудовой деятельности, окончательный расчет работника).

7. Электронные трудовые книжки. Отчет СЗВ-ТД.


Вопросы по теме вебинара можно присылать заранее по e-mail: event@osvb.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!




Стоимость: 6000 рублей.

Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Контактные данные: (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945, e-mail : info@osvb.ru

Заказать участие Вернуться к списку программ
Отзывы клиентов о программе Напомнить о мероприятии
Отложить программу Задать вопрос менеджеру
Версия для печати Послать другу
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
Максимальную скидку
за обучение можно получить приобретая
АБОНЕМЕНТЫ
на семинары
и вебинары!
Нет времени на посещения семинаров?

Выход есть!

Участвуйте в ВЕБИНАРАХ и ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯХ!
  Юридические
 
услуги

 
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск