СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Вебинары
Архив проведенных вебинаров
РУБРИКИ :
Бухгалтерский учет и налогообложение
Оптимизация налогообложения
Трансфертное ценообразование
Международные стандарты финансовой отчетности
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Кредитные организации
Взыскание долгов
Государственный заказ, закупки
Проверки контролирующих органов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Безопасность
Внешнеэкономическая деятельность
Логистика


Мастер-класс «Кадровое делопроизводство: сложные вопросы оформления кадровых документов в 2018 году»

Статус программы: он-лайн семинар

Дата проведения: 18.07.2018

Регламент проведения: с 10.00 до 17.00

Лектор: 
Андреева В. И.
Кандидат исторических наук
Профессор кафедры трудового права Российской академии правосудия, член Комитета по трудовому законодательству Национального союза кадровиков, автор книг по делопроизводству.  подробнее

Аудитория: Семинар ориентирован на директоров по персоналу, менеджеров по персоналу, начальников отделов кадров, инспекторов по кадрам, бухгалтеров, ведущих кадровое делопроизводство.

Описание программы: 

1. Предстоящие изменения в кадровом делопроизводстве в связи с переходом к цифровой экономике:
• планируемые изменения в законодательстве в условиях перехода к электронному документообороту и электронным трудовым книжкам;
• начало применения электронных технологий в экспериментальном порядке.
2. Оформление кадровых документов по новому ГОСТу:
• обязателен ли для работодателей новый государственный стандарт с требованиями к оформлению организационно-распорядительных документов;
• последствия неприменения стандарта: могут ли оштрафовать, признать документ недействительным при проверке или в суде;
• юридическая значимость кадрового документа, придание документам юридической силы.
3. Делегирование полномочий по изданию кадровых документов:
• кто может подписывать трудовые договоры, дополнительные соглашения и приказы по личному составу;
• возложение обязанностей: оформить доверенность или издать приказ;
• новые правила подписания документов при замене подписи и заверения копий документов;
• какие копии кадровых документов можно и нельзя хранить в личном деле работника.
4. Документирование фактического допущения к работе:
• кто имеет право допускать к работе без трудового договора;
• какие документы должны быть оформлены при отсутствии трудового договора;
• особенности трудового договора при фактическом допущении к работе.
5. Документы работодателя по персональным данным:
• сколько и каких документов должно быть при проверках Роскомнадзора;
• нужно ли разрабатывать и документ о политике работодателя в области обработки персональных данных и положение о порядке работы с персональными данными;
• состав личных дел: возможны ли штрафы за хранение копий личных документов работника.
6. Документы по учету рабочего времени:
• суммированный учет рабочего времени: как правильно определить учетный период, от чего зависит его продолжительность, как связана продолжительность учетного периода с системой оплаты труда (оклад или часовая тарифная ставка);
• графики сменности и графики работ: составление, внесение изменений;
• сверхурочная работа при суммированном учете рабочего времени: как оплачивается в связи с принятыми изменениями;
• табель учета рабочего времени: ведем без ошибок в типовых и нестандартных ситуациях.
7. Рекомендации по увольнению работников с учетом судебной практики:
• увольнение по сложным основаниям (ст. 71, 81 ТК РФ);
• документы-основания для увольнения;
• спорные решения судов;
• правовые позиции Верховного Суда РФ.
8. Какие документы надо выдать работнику при увольнении:
• обязательные документы и документы по запросу работника;
• как подтвердить выдачу обязательных документов;
• что делать, если работник отказывается получать обязательные документы.


Вопросы по теме вебинара можно присылать заранее по e-mail: event@osvb.ru, а, также, в день вебинара до 12 часов, можно задать вопросы во вкладке «Вопросы-Ответы»


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!


Договор-оферта предоставления права участия в вэбинаре

Технические требования

Стоимость: 6500 рублей

Информация о скидках: при заказе от 3-х вебинаров или 3-х участников на один вебинар - скидка 10%.

Контактные данные: (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945, e-mail : info@osvb.ru

Заказать участие Вернуться к списку программ
Отзывы клиентов о программе Напомнить о мероприятии
Отложить программу Задать вопрос менеджеру
Версия для печати Послать другу
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
27 февраля
2019 года

Семинар
 
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2018: быть в курсе, знать риски, принимать решения компетентно
АБОНЕМЕНТЫ

на посещение

семинаров!
Новый вид обучения -

ВЕБИНАРЫ
(он-лайн семинары)


Учись на рабочем месте!

Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

 
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск