СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Вебинары
Архив проведенных вебинаров
РУБРИКИ :
Бухгалтерский учет и налогообложение
Оптимизация налогообложения
Трансфертное ценообразование
Международные стандарты финансовой отчетности
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Кредитные организации
Взыскание долгов
Государственный заказ, закупки
Проверки контролирующих органов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Безопасность
Внешнеэкономическая деятельность
Логистика


«Первичные документы: отвечаем на самые популярные вопросы бухгалтеров»

Статус программы: он-лайн семинар

Дата проведения: 26.04.2018

Регламент проведения: с 10.00 до 13.00

Лектор: 
Воронцова Т. А.
ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД».  подробнее

Аудитория: Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, сотрудников ФЭС, специалистов по налогообложению, аудиторов.

Описание программы: 

1. Нормативное регулирование правил составления первичных документов и счетов-фактур. Важные реквизиты в свете положений статьи 54.1 Налогового кодекса РФ.

2. Использование обязательных унифицированных форм, «первичка» в свете закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Возможность принятия расходов, оформленных не первичными документами, документами, составленными на иностранном языке. Административная и налоговая ответственность при отсутствии или неправильном заполнении первичных документов. Право подписи на документах, использование факсимиле. Печать на документах.

3. Внесение исправлений в учетные документы: в каких реквизитах нельзя допускать ошибку. Как и когда надо исправлять «первичку» и счет-фактуру.

4. Заполнение товарной накладной Торг-12, универсального передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН или ТТН) и счета-фактуры при поставке товаров. В каких случаях ТН не является обязательным документом.

5. Особенности документооборота при возврате товара: какие документы надо составить.

6. Первичные документы при заключении договоров аренды, лизинга. «Первичка» по прочим и внереализационным расходам.


Вопросы по теме вебинара можно присылать заранее по e-mail: event@osvb.ru, а, также, в день вебинара до 12 часов, можно задать вопросы во вкладке «Вопросы-Ответы»

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!


Договор-оферта предоставления права участия в вэбинаре

Технические требования

Стоимость: 3500 рублей

Информация о скидках: при заказе от 3-х вебинаров или 3-х участников на один вебинар - скидка 10%.

Контактные данные: (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945, e-mail : info@osvb.ru

Заказать участие Вернуться к списку программ
Отзывы клиентов о программе Напомнить о мероприятии
Отложить программу Задать вопрос менеджеру
Версия для печати Послать другу
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
АБОНЕМЕНТЫ

на посещение

семинаров!
Новый вид обучения -

ВЕБИНАРЫ
(он-лайн семинары)


Учись на рабочем месте!

Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

 
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск