СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Вебинары
Архив проведенных вебинаров
РУБРИКИ :
Бухгалтерский учет и налогообложение
Оптимизация налогообложения
Трансфертное ценообразование
Международные стандарты финансовой отчетности
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Кредитные организации
Взыскание долгов
Государственный заказ, закупки
Проверки контролирующих органов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Безопасность
Внешнеэкономическая деятельность
Логистика


«Организация в интернете: учет, налоги, правовые вопросы»

Статус программы: он-лайн семинар

Дата проведения: 13.03.2018

Регламент проведения: с 10.00 до 13.00

Лектор: 
Климова М. А.
Кандидат экономических наук
независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и трудового права. Опыт консультирования более 14 лет. Автор более 80 книг и более 300 публикаций, включенных в правовую базу системы «КонсультантПлюс», более 60 публикаций, включенных в правовую базу системы «Гарант».  подробнее

Аудитория: Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, финансовых менеджеров, специалистов по налогообложению, аудиторов.

Описание программы: 

1. Расходы на создание и эксплуатацию Интернет-сайта в бухгалтерском и налоговом учете.

2. Расходы на доступ в Интернет и IP-телефонию.

3. Расходы на рекламу в сети Интернет и интернет-маркетинг.

4. Расходы на электронное и дистанционное обучение сотрудников и повышение квалификации с учетом новых требований законодательства.

5. Расходы на приобретение и обслуживание программного обеспечения и баз данных.

6. Расходы на подписку на электронные издания, пользование услугами электронных библиотек, приобретение Интернет-контента.

7. Командировочные расходы онлайн: приобретение электронных билетов и бронирование гостиниц черезо Интернет.

8. Расходы на публикацию в сети Интернет отчетной и иной обязательной информации.

9. Покупки и продажи в Интернет-магазинах: ограничения, особенности документооборота и ведения кассовых операций.

10. Расходы на интернет-банкинг и использование интернет-кошельков: возможности, законодательные ограничения и налоговые риски.

11. Расходы на участие в электронных торговых площадках.

12. Расходы на информационную безопасность и страхование кибер-рисков.

13. Организация электронного документооборота и расходы на него. Новые требования законодательства и новые возможности. Мониторинг и обоснование расходов с использованием интернет-технологий.


Вопросы по теме вебинара можно присылать заранее по e-mail: event@osvb.ru, а, также, в день вебинара до 12 часов, можно задать вопросы во вкладке «Вопросы-Ответы»

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!


Договор-оферта предоставления права участия в вэбинаре

Технические требования

Стоимость: 3500 рублей

Информация о скидках: при заказе от 3-х вебинаров или 3-х участников на один вебинар - скидка 10%.

Контактные данные: (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945, e-mail : info@osvb.ru

Заказать участие Вернуться к списку программ
Отзывы клиентов о программе Напомнить о мероприятии
Отложить программу Задать вопрос менеджеру
Версия для печати Послать другу
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
27 февраля
2019 года

Семинар
 
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2018: быть в курсе, знать риски, принимать решения компетентно
АБОНЕМЕНТЫ

на посещение

семинаров!
Новый вид обучения -

ВЕБИНАРЫ
(он-лайн семинары)


Учись на рабочем месте!

Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

 
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск